Сейчас 03:08:07 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Невыделяемый предмет
HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:55:24 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
сабж, даммик с моделькой предмета - не вариант, так как предмет нужно будет подбирать
суть: лежит предмет, к нему через глоабльный массив привязан trackable, при выделение trackable - появляется плавающий текст с описанием предмета(оно уже есть и лежит в переменной), а выделение переносится на предмет(типа выбрали предмет), вот и все дела
при клике правой кнопки по трекэйблу, герою вместо этого отдаётся приказ поднять предмет
остаётся лишь один вопрос - как сделать предмет не выделяемым? москиты же ему не дашь fynate


 

NaturekidДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:15:09 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Hexing)
сабж, даммик с моделькой предмета - не вариант, так как предмет нужно будет подбирать

Почему бы?
Юнит отдал приказ (цель-объект)
string(issued order)= smart
У Дистанция между targeted unit and triggering unit < 160
Действие - сравнить на Юнит-тип и выдать предмет тарджетет юнит удалить

Добавлено (27 Августа 2012, 18:12:19)
---------------------------------------------
Блин я туплю=(

Добавлено (27 Августа 2012, 18:15:09)
---------------------------------------------
Ну хотя выделение юнита-то можно в принципе очистить :)


 

HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:16:23 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)

Почему бы?
Юнит отдал приказ (цель-объект)
string(issued order)= smart
У Дистанция между targeted unit and triggering unit < 160
Действие - сравнить на Юнит-тип и выдать предмет тарджетет юнит удалить
Добавлено (27 Августа 2012, 18:12:19)
---------------------------------------------
Блин я туплю=(

впринципе можно по таймеру смотреть расстояние, но я нашёл ужасный минус trackable: их нельзя двигать!!! да и уничтожать, а значит со временем их станет тысяча, а потом и еще больше(если предметы будут менять положение)
попробую сделать так:
предмет - даммик с москитами
в его положении даммик с none.mdl и физ размером итема
при выделении - показать текст
по приказу - set pickingItem = даммик
по таймеру - проверять расстояние и всё такое

так, теперь в моей карте вообще не будет предметов как таковых crazy


 

ExtrematorДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:20:31 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Hexing)
сабж, даммик с моделькой предмета - не вариант, так как предмет нужно будет подбирать

итем с -1 хп в РО
 

HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:22:02 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
итем с -1 хп в РО

и чего это будет?

Добавлено (27 Августа 2012, 18:22:02)
---------------------------------------------
p.s. к хп у меня привязан класс и требования по герою предмета, так что не катит :)


 

NaturekidДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:26:17 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А для чего именно нужно? :)
Мне вот тоже было нужно в РПГ-шке делал квест найти предмет в густых зарослях.
Как обойти хитрость, что можно прямоугольником выделения обнаружить предмет - так и НЕ придумал тогда.
Разве что использовать unit within range of 'unit-item" и создавать предмет на позиции, или не создавать, а показывать, до этого скрыв его. :D

Добавлено (27 Августа 2012, 18:26:17)
---------------------------------------------
Quote (Extremator)
итем с -1 хп в РО

Как и в случае с заменителем - это делает предмет не только невыделяемым но и не кликабельным=(
Разве что проверять событие приказ цель- точка и если точка очень близко к предмету - то дать кликабельную копию... %)




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 27 Августа 2012, 18:32:18
 

HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:29:28 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
А для чего именно нужно?
Мне вот тоже было нужно в РПГ-шке делал квест найти предмет в густых зарослях.
Как обойти хитрость, что можно прямоугольником выделения обнаружить предмет - так и придумал тогда.
Разве что использовать unit within range of 'unit-item" и создавать предмет на позиции, или не создавать, а показывать, до этого скрыв его.

сделать даммика юнита в позиции предмета(предмета еще нет), с моделькой предмета, и вокруг него нес-ко с невидимой моделькой(выделяемой), и при выделении - проверка, если выделен только твой предмет, то создать предмет и выделить его для игрока
мне - делаю инвентарь отдельный, уже фактически всё готово, отдельная такая менюшка, описания все дела, все бонусы на уровне триггеров, но вот так как описания на уровне триггеров создаются(передаю значения бонусов, описание там и генерируется), решил сделать и описание предмета триггерно(в менюшке инвентаря уже есть), то есть при выделении предмета - над ним описание предмета


 

NaturekidДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:45:05 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Поправил пост. Извиняюсь.=)
Quote (Hexing)
сделать даммика юнита в позиции предмета(предмета еще нет), с моделькой предмета, и вокруг него нес-ко с невидимой моделькой(выделяемой), и при выделении - проверка, если выделен только твой предмет, то создать предмет и выделить его для игрока

спс за вариант, хотя я чета не представляю, как ты предмет в выбор добавишь) Я забросил рпг-шку на неопределённый срок, слишком колоссальный объём работы с ней до играбельной версии. :)

Добавлено (27 Августа 2012, 18:45:05)
---------------------------------------------
Я опять недопонял твою систему, но мб ставить мину возле предмета и если она взорвалась - показать предмет, а не пустышку? :D


 

HexingДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:52:04 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Я опять недопонял твою систему, но мб ставить мину возле предмета и если она взорвалась - показать предмет, а не пустышку?

хех, нет, я кажется понял как надо делать, итемид теперь в хэше хранить буду, а вместо предмета - даммик с моделью предмета, при выделении делаю что надо(знаю хук как узнать игрока выбирающего), при комманде следовать установится нужная переменная и будет идти проверка по расстоянию, а также если комманда изменится, цель сброситсяна нулл, вообщем тему можно клоуз, правда теперь у меня куча работы, почему всё так сложно? D:


 

NaturekidДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:57:00 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Очуметь.

 

ExtrematorДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 19:08:42 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Hexing)
и чего это будет?

это будет итем, который будет валяться,но ты на него хрен нажмёшь
 

DreiiДата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:27:27 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
8192 макс количество трекаблей на карте...

Добавлено (28 Августа 2012, 01:27:27)
---------------------------------------------
можно юзать разруш декор


 

HexingДата: Вторник, 28 Августа 2012, 06:15:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Dreii)
можно юзать разруш декор

и что, это применимо к трэкаблу?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz