[Вопрос] Как отследить событие
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:49:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| в условиях на это я что то ничего не нашёл. да и вообщем вот сам триггер.
по сути нужно вот что, если герой в радиусе таком то от героя "сильнейшая" нажимает на него то он останавливается. хочу чтобы не было такого что нажимаешь на неё с любого места карты и она останавливается. это первое. второе создать над головой восклицательный знак если у героя 2 или больше лвл и если герой находится в зоне которая написана в событии триггера. если герой уходит с зоны то знак восклицательный убирается
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Четверг, 06 Сентября 2012, 01:19:46 |
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 04:27:41 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| 1. с: юнит отдал приказ цель объект у: цель приказа = сильнейшая расстояние между целью юнитом отдавшим приказ <= 230 д: приказать юниту отдавшему приказ отставить
2. с: вошел в зону у: его лвл >=2 д: добавить эффект set e = lastcreatedeffect
с: вышел из зоны у: его лвл >= 2 д: удалить эффект e
то что я написал это говнотриггер, но тебе главное суть понять. Учи джасс, там проще, хотя можно и в гуи с хешем извратиться...
Сообщение отредактировал Smartaros - Четверг, 06 Сентября 2012, 04:31:08 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:05:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| ZeromCroufer, из-за такого условия 1 триггер у ткебя в жизни не сработает Добавлено (06 Сентября 2012, 11:04:20) --------------------------------------------- Да и 2 тоже Добавлено (06 Сентября 2012, 11:05:29) --------------------------------------------- Выбранный игроком юнит - это triggering unit, юнит, вошедший в радиус такого-то юнита - тоже triggering unit.Начни исправление с этого.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:57:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Smartaros) с: вышел из зоны предлагаешь рект создавать каждый раз? не проще ли повесить таймер в 1 сек.и мерить им расстояние. Те же ауры (стандартные) работают по этому принципу.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:27:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| У него не фиксированная точка положения юнита, оно шевелится!1!
Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 06 Сентября 2012, 14:27:50 |
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:28:15 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| думаешь он умеет юзать таймер?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:06:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Smartaros, Думаю надо научиться юзать таймер. Quote (|SeKtOR|) оно шевелится!1! trollface Оно живое ....
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 07:02:08 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| тут разобрались, можно тоже закрывать, работает ) close
|
|
|
|