Сейчас 21:32:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Как отследить событие
ZeromCrouferДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:49:31 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
в условиях на это я что то ничего не нашёл.
да и вообщем вот сам триггер.


по сути нужно вот что, если герой в радиусе таком то от героя "сильнейшая" нажимает на него то он останавливается.
хочу чтобы не было такого что нажимаешь на неё с любого места карты и она останавливается. это первое.
второе создать над головой восклицательный знак если у героя 2 или больше лвл и если герой находится в зоне которая написана в событии триггера.
если герой уходит с зоны то знак восклицательный убирается


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Четверг, 06 Сентября 2012, 01:19:46
 

SmartarosДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 04:27:41 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
1.
с: юнит отдал приказ цель объект
у: цель приказа = сильнейшая
расстояние между целью юнитом отдавшим приказ <= 230
д: приказать юниту отдавшему приказ отставить

2.
с: вошел в зону
у: его лвл >=2
д: добавить эффект
set e = lastcreatedeffect

с: вышел из зоны
у: его лвл >= 2
д: удалить эффект e

то что я написал это говнотриггер, но тебе главное суть понять. Учи джасс, там проще, хотя можно и в гуи с хешем извратиться...


Сообщение отредактировал Smartaros - Четверг, 06 Сентября 2012, 04:31:08
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:05:29 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ZeromCroufer, из-за такого условия 1 триггер у ткебя в жизни не сработает

Добавлено (06 Сентября 2012, 11:04:20)
---------------------------------------------
Да и 2 тоже

Добавлено (06 Сентября 2012, 11:05:29)
---------------------------------------------
Выбранный игроком юнит - это triggering unit, юнит, вошедший в радиус такого-то юнита - тоже triggering unit.Начни исправление с этого.


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:57:08 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Smartaros)
с: вышел из зоны

предлагаешь рект создавать каждый раз? не проще ли повесить таймер в 1 сек.и мерить им расстояние. Те же ауры (стандартные) работают по этому принципу.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:27:19 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
У него не фиксированная точка положения юнита, оно шевелится!1! trollface



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Четверг, 06 Сентября 2012, 14:27:50
 

SmartarosДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:28:15 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
думаешь он умеет юзать таймер?
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:06:11 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Smartaros, Думаю надо научиться юзать таймер.
Quote (|SeKtOR|)
оно шевелится!1! trollface

Оно живое .... blink



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 07:02:08 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
тут разобрались, можно тоже закрывать, работает )
close
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz