[Вопрос] Существует ли способ создать триггер
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:16:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Не за Н-ое время до срабатывания другого триггера, а именно за момент до, но не одновременно и не позже?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:37:07 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| да, через джасс
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:00:26 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| [DS], наглядный пример или код можешь выписать? Добавлено (19 Сентября 2012, 11:00:26) --------------------------------------------- Немножко конкретизирую надобность: Курьер имеет способность "Божественный щит", которую автоматом юзает если ему наносят урон. НО если например его атаковали и на удар выпал баш - кура не юзнет его и у неё собственно есть все шансы умереть до момента, как она сможет чета сделать.\ Для этого и других случаев применения хочу триггер, действующий по принципу как-то вроде "Before_Unit_Damaged". Ну лил хотя бы группу триггеров, которые необходимы для реализации.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:10:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| ловим событие нанесение урона EVENT_UNIT_DAMAGED Оно срабатывает перед нанесением фактического урона Можно нулевым таймером сделать куру неуязвимой и юзнуть щит
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:30:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, хоть с курой и не связано, но ваще мне надо, чтобы произошло ДО того, как определится сколько урона отправится в событие unit_damaged.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:55:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| а зачем?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:25:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ну скажем для создания симметрала, совместимого с ГУИ редактором, вместо Jass-Easy damage system от Ajaccio, которая, увы несовместима. Скажем давать Defend(Предмет) после "определения" ожидаемого урона и перед "определением" количества урона фактически получаемого, если от соответствующей спообности фактический урон стал меньше ожидаемого - мы определили тип урона, убираем скилл, форсируем нанесение остального урона и модифицируем если надо, например если герой имеет предмет, увеличивающий урон от колющих атак на Х%. Чета я ковырял-ковырял, но кроме как ржачных триггеров у меня ничего не получилось на ГУИ с этим. Мб в джассе можно нахимичить. Добавлено (19 Сентября 2012, 13:05:31) --------------------------------------------- Даже попытка делать через группу триггеров всегда упирается в то, что надо определить хоть что-то - тип атаки или тип урона. Добавлено (19 Сентября 2012, 15:25:28) ---------------------------------------------
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:25:45 | Сообщение # 8 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| да
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:55:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Даже если и удастся написать подобные костыли, они все равно будут работать хуже, чем система на JASS'е.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:09:52 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| SirNikolas, об этом мог бы и не напоминать . Ладно, крип с ним, если сильно понадобится - буду юзать работу Ajaccio. Тему мона офф.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:49:41 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Немножко конкретизирую надобность: Курьер имеет способность "Божественный щит", которую автоматом юзает если ему наносят урон. НО если например его атаковали и на удар выпал баш - кура не юзнет его и у неё собственно есть все шансы умереть до момента, как она сможет чета сделать.\
возможно я не вкуриваю всей начинки куры... но...
кура получает урон >> юзать щит
если кура будет в стане - то не сможет заюзать... хотя... ты проверял? щит срабатывает раньше стана? (то что раньше урона это понятно)
в момент получения урона можно проверить на стан?
Quote (Naturekid) Тему мона офф.
не сразу увидел -_-
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:42:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) ты проверял? щит срабатывает раньше стана? Quote (Naturekid) если например его атаковали и на удар выпал баш - кура не юзнет его и у неё собственно есть все шансы умереть ) при стане кура не юзнёт его, правда фиксить можно просто другими обытиями, но суть темы отклоняется в другую сторону.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:37:57 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Naturekid) при стане кура не юзнёт его, правда фиксить можно просто другими обытиями на у сам баф стана есть с тот момент когда даёшь приказ на активацию щита? мб просто снимать стан?
на худой конец уж делать куру неуязвимой по триггеру... при этом стан слетает... и она тут же должна заюзать щит... сново делаем уязвимой... но щит всё равно даёт свою неуязвимость...
попробуй...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:57:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Extremator) при этом стан слетает... ну нее, знаете ли, это уже читерство так то мы хоть можем сослаться на офигенную реакцию такого автокаста, но вот анимация attack slam очевидна. Да... не столь это важно. Для меня важно было событие "До нанесения урона", а не конкретно стан перед автокастом щита. То решается миллионом способов и запретом в допустимых целях и , совершенно верно удалением бафа при получении урона и событиями атакован или попал в область действия АОЕ стана и т.д. Тема была создана чтобы придумать системку, которая хотя бы различала магию от физ. урона и чтоб менять урон из асчёта всех предметов на маг защиту например. Если в карте модификаторов маг защиты не слишком много можно юзать-то и так, а вот если всё-таки много - то ... только так.
|
|
|
|