Сейчас 20:26:47 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Существует ли способ создать триггер
NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:16:50 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Не за Н-ое время до срабатывания другого триггера, а именно за момент до, но не одновременно и не позже?

 

[DS]Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:37:07 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
да, через джасс

 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:00:26 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
[DS], наглядный пример или код можешь выписать?

Добавлено (19 Сентября 2012, 11:00:26)
---------------------------------------------
Немножко конкретизирую надобность: Курьер имеет способность "Божественный щит", которую автоматом юзает если ему наносят урон.
НО если например его атаковали и на удар выпал баш - кура не юзнет его и у неё собственно есть все шансы умереть до момента, как она сможет чета сделать.\
Для этого и других случаев применения хочу триггер, действующий по принципу как-то вроде "Before_Unit_Damaged". Ну лил хотя бы группу триггеров, которые необходимы для реализации.



 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:10:32 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ловим событие нанесение урона EVENT_UNIT_DAMAGED
Оно срабатывает перед нанесением фактического урона
Можно нулевым таймером сделать куру неуязвимой и юзнуть щит


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:30:50 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, хоть с курой и не связано, но ваще мне надо, чтобы произошло ДО того, как определится сколько урона отправится в событие unit_damaged. :(

 

Ty3uKДата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:55:33 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
а зачем?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:25:28 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну скажем для создания симметрала, совместимого с ГУИ редактором, вместо Jass-Easy damage system от Ajaccio, которая, увы несовместима.
Скажем давать Defend(Предмет) после "определения" ожидаемого урона и перед "определением" количества урона фактически получаемого, если от соответствующей спообности
фактический урон стал меньше ожидаемого - мы определили тип урона, убираем скилл, форсируем нанесение остального урона и модифицируем если надо, например если герой имеет предмет, увеличивающий урон от колющих атак на Х%. Чета я ковырял-ковырял, но кроме как ржачных триггеров у меня ничего не получилось на ГУИ с этим. Мб в джассе можно нахимичить. king

Добавлено (19 Сентября 2012, 13:05:31)
---------------------------------------------
Даже попытка делать через группу триггеров всегда упирается в то, что надо определить хоть что-то - тип атаки или тип урона. :(

Добавлено (19 Сентября 2012, 15:25:28)
---------------------------------------------



 

[stebashka]Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:25:45 | Сообщение # 8
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
да

 

SirNikolasДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:55:53 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Даже если и удастся написать подобные костыли, они все равно будут работать хуже, чем система на JASS'е.

 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:09:52 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, об этом мог бы и не напоминать :) . Ладно, крип с ним, если сильно понадобится - буду юзать работу Ajaccio.
Тему мона офф.


 

ExtrematorДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:49:41 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Немножко конкретизирую надобность: Курьер имеет способность "Божественный щит", которую автоматом юзает если ему наносят урон. НО если например его атаковали и на удар выпал баш - кура не юзнет его и у неё собственно есть все шансы умереть до момента, как она сможет чета сделать.\


возможно я не вкуриваю всей начинки куры... но...

кура получает урон >> юзать щит

если кура будет в стане - то не сможет заюзать... хотя... ты проверял? щит срабатывает раньше стана? (то что раньше урона это понятно)

в момент получения урона можно проверить на стан?

Quote (Naturekid)
Тему мона офф.


не сразу увидел -_-
 

NaturekidДата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:42:42 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
ты проверял? щит срабатывает раньше стана?

Quote (Naturekid)
если например его атаковали и на удар выпал баш - кура не юзнет его и у неё собственно есть все шансы умереть

) при стане кура не юзнёт его, правда фиксить можно просто другими обытиями, но суть темы отклоняется в другую сторону.


 

ExtrematorДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:37:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Naturekid)
при стане кура не юзнёт его, правда фиксить можно просто другими обытиями

на у сам баф стана есть с тот момент когда даёшь приказ на активацию щита?
мб просто снимать стан?

на худой конец уж делать куру неуязвимой по триггеру... при этом стан слетает... и она тут же должна заюзать щит...
сново делаем уязвимой... но щит всё равно даёт свою неуязвимость...

попробуй...
 

NaturekidДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:57:50 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
при этом стан слетает...

ну нее, знаете ли, это уже читерство :D :D так то мы хоть можем сослаться на офигенную реакцию такого автокаста, но вот анимация attack slam очевидна. Да... не столь это важно.
Для меня важно было событие "До нанесения урона", а не конкретно стан перед автокастом щита. То решается миллионом способов и запретом в допустимых целях и , совершенно верно удалением бафа при получении урона и событиями атакован или попал в область действия АОЕ стана и т.д.
Тема была создана чтобы придумать системку, которая хотя бы различала магию от физ. урона и чтоб менять урон из асчёта всех предметов на маг защиту например.
Если в карте модификаторов маг защиты не слишком много можно юзать-то и так, а вот если всё-таки много - то ... только так.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz