Сейчас 11:52:55 Суббота, 28 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Замена стартовых юнитов и ИИ расы
FatalBladeДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 15:41:09 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я решил сделать так, что когда запускается игра и создаются стартовые юниты расе Ночных Эльфов, то все их юниты меняются на стартовых юнитов Алльянса, т.е. Дерево на Town Hall а Духи на Крестьянина. А корни которые оккупируют Gold Mine удаляются. Короче раса игрока полностью должна поменяться на Алльянс. Я раскрыл БЖ которая проверяет расу создаёт юнитов, и изменил там кое что:



Сорри за БЖ, ещё не оптимизировал

Во общем она не работает так как хотелось бы. Да, рабочие только начинают рубить деревья... и всё. Хотя вроде я всё правильно сделал. Помогите плз разобраться


 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:15:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А не проще сразу создавать для альянса юнитов?

 

FatalBladeДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 00:31:45 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|SeKtOR|)
А не проще сразу создавать для альянса юнитов?

Нет. Я делаю карту с жанром стратегия/мили/развитие, называйте как хотите. Я планирую 3 расы, а в варкрафте их 4. Придумывать ещё 1 расу я не хочу, и поэтому лишняя раса будет заменяться на 1 из сделанных 3-х.


 

SirNikolasДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 12:25:51 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
function Trig_Melee_Initialization_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 0
set udg_Hash=InitHashtable()
call MeleeStartingVisibility( )
call MeleeStartingHeroLimit( )
call MeleeGrantHeroItems( )
call MeleeStartingResources( )
call MeleeClearExcessUnits( )
call MeleeStartingAI( )
call MeleeInitVictoryDefeat( )
call MeleeStartingUnitsCustom()

loop
exitwhen i > 7
if GetPlayerRace( Player(i) ) == RACE_NIGHTELF then
call SetPlayerRacePreference( Player(i), RACE_PREF_HUMAN )
endif
set i = i + 1
endloop
endfunction
Мне кажется, или цикл следует поставить до функций инициализации?
Кстати, еще возможно, что SetPlayerRacePreference можно использовать только в функции config.


 

t0ur1nДата: Суббота, 29 Сентября 2012, 20:10:20 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
FatalBlade,
Quote
создаются стартовые юниты расе Ночных Эльфов, то все их юниты меняются на стартовых юнитов Алльянса, т.е. Дерево на Town Hall а Духи на Крестьянина. А корни которые оккупируют Gold Mine удаляются. Короче раса игрока полностью должна поменяться на Алльянс.

Сделай все по статье
SirNikolas, не всегда смотря какие переменный в условиях используются.


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz