[Хрень] Ловим двойной клик в магазине
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:36:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Почему я должен ждать оставшееся время, если нажал быстрее? Например - сделал 2 клика за .05 секунды, а предмет получу лишь через .20 Ни чего там ждать не надо, если бы разбирался в коде то таких бы глупых вопросов не задавал. Quote (Impregnable) И куда вставлять свой код? Заместо BJDebugMsg в середину системы? Это некрасиво и неудобно. Смотри ответ выше:
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 21:42:53 | Сообщение # 27 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Impregnable Quote (Impregnable) Почему именно 2 клика?! пережитки окошек и гуи всех систем Quote (Impregnable) Почему я должен ждать оставшееся время, если нажал быстрее? Например - сделал 2 клика за .05 секунды, а предмет получу лишь через .20 да вы не человек D: Quote (Impregnable) Если я за .25 секунды успею кликнуть по 2 предметам, какой мне продадут? см. предыдущий комментарий Quote (Impregnable) Как узнать какой предмет был продан? Code GetItemTypeId(GetSoldItem()) в хэш или структуру Quote (Impregnable) И куда вставлять свой код? Заместо BJDebugMsg в середину системы? Это некрасиво и неудобно. это черновик, а не система. Просто способ реализации
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:09:46 | Сообщение # 28 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Code GetItemTypeId(GetSoldItem()) в хэш или структуру Я даже не должен задумываться, куда и каким образом это сохраняется. Мне только надо знать какой предмет был продан. Хотя, если это объясняется Quote (Ty3uK) это черновик, а не система , то ничего писать не надо.
Quote (Ty3uK) да вы не человек D: Надо учитывать все варианты. Тем более, что из тех, кто играет в War3, большинство являются "не человек" xD.
P.S Давай уже полноценную, изящную и главное рабочую системку.
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:14:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Impregnable, а зачем? Вы же кодите даже лучше меня, поэтому она Вам явно не нужна
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:24:03 | Сообщение # 30 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Вы же кодите даже лучше меня Эээм...???
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:27:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Impregnable, правило хорошего тона Появилось после 4пда и Хабра
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:48:58 | Сообщение # 32 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Я даже не должен задумываться, куда и каким образом это сохраняется. Мне только надо знать какой предмет был продан. ну можешь себе бд на параллельных массивах запилить
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал DragoN - Понедельник, 08 Октября 2012, 23:49:32 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:54:48 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Impregnable) Если я за .25 секунды успею кликнуть по 2 предметам, какой мне продадут? Каким образом? Все, дошло. Горячие клавиши. Все остальное верно подметил.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 09 Октября 2012, 12:55:50 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 13:20:07 | Сообщение # 34 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| клавишами уже не клики да и вроде как таймер решает проблему очень быстрых нажатий
но на тип предмета проверку ввести надо
|
|
|
|