Сейчас 06:29:58 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] После юза скилла пишет, с режимом отладки
[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 15:28:02 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:59:37 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
vJASS
повторный дестрой структуры, которая уже была уничтожена


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:11:52 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, а это нечего? На карту не как не отразится? Или что?
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:03:35 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[HoBu4oK], дай код. Он говорит тебе, что ты вызываешь деструктор для уже уничтоженного экземпляра структуры. С учетом того, что в варике каждая структура - это интегер, а структуры одного вида - массив интегеров, то он говорит тебе, что там УЖЕ находится 0 (при уничтожении структура приравнивается к 0). Это ничего, но он будет парить тебе мозг даже при отключенном дебаге (вроде как), а это некрасиво в игре выглядит

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:38:11 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, при откл. дебаге он нечего не пишет
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:53:54 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
d.destroy вынеси в то место, где у тебя логически спелл заканчивается. Иначе ты уже не будешь получать ни кастера, ни таргета, ни молнию после первого прохода таймера.

Добавлено (03 Ноября 2012, 18:53:54)
---------------------------------------------
Перенеси туда, где таймер уничтожаешь. В самый конец, перед скобкой. И твой код можно нехило оптимизировать. Я уже начал. Заканчивать?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:59:12 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, да я сам разобрался после
Quote (Ty3uK)
где у тебя логически спелл заканчивается

спасибо!

Добавлено (03 Ноября 2012, 18:59:12)
---------------------------------------------
Ty3uK, код по сути не мой, а дрейки. Ну давай посмотрим что получится


Сообщение отредактировал [HoBu4oK] - Суббота, 03 Ноября 2012, 18:59:32
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:02:52 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тогда опиши, что он должен делать. Немного не понимаю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:05:11 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Сылка на спел [hive], что-то вроде этого, только на Jass версия.
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:05:53 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, вру, дестроить надо там, где ты очищаешь действия у триггера и уничтожаешь его, иначе при каждом его срабатывании ты не будешь получать экземпляр структуры.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:08:47 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, ух не шарю, но вроде понял где дестроить)
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:12:21 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так, ну давай я угадаю. Спелл притягивает юнита. Если у нас расстояние меньше нужного, то мы удаляем молнию, добавляем спелл цели (и юзаем его. нафига? что за спелл?) и зачем-то пускаем юнита, ловящий атаки от комманд. Так?

Добавлено (03 Ноября 2012, 19:12:21)
---------------------------------------------
[HoBu4oK], нет, ну Дрейка у нас любитель vJASS'ить для незнающих vJASS. Возьми и напиши его сам, он же не сложный. На обычном JASS2/cJASS, как ты до этого писал


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:26:47 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ty3uK, ок, да типо сначала молния тянет к себе, потом агр акса)
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:40:51 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[HoBu4oK], сделай агр акса отдельным спеллом. Это будет проще, ибо триггер в триггере - это не ок. Ну в плане феншуйности, да и логику ломает.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[HoBu4oK]Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:54:05 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
феншуйности

Не моё, у меня так переменные разбросаны, что я иногда пол кода переписываю дабы найти ошибку\переменную.
 

Ty3uKДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:55:27 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вот это и плохо. Читай про макросы и дефайны, учи vJASS и феншуйность сама к тебе придет :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz