Сейчас 01:38:16 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] PolledWait() (Что это?)
[Вопрос] PolledWait()
19yuri98Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:26:23 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
И как отличается от тригерного Wait'а(TriggerSleepAction() вроде)?

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:28:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
19yuri98, если не русскмх триггерах то это Ждать(игровое время)???
то там ведь написано что оно чуть дольше длиться
а на сколько дольше непомню


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:02:42 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет
СлипЭкшн работает даже тогда, когда игра стоит на паузе. Это действие паузит главный поток игры и возобновляет по истечению времени.
Вейт - таймер. Но кривой. То есть если обычно таймеры запускаются в отдельном потоке, вейт запускается, а потом идет цикл, проверяющий прошедшее время.И еще он очень неточен на маленькие промежутки (менее 0.1)
Короче, разница в том, что вейт (хоть и кривой) не будет работать в тот момент, когда игра стоит на паузе. А слипэкшн - будет


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:08:55 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Хм. Даже не знал никогда, что слипэкшн останавливает поток. Хм.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 12:36:48 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
паузит главный поток

Добавлено (23 Декабря 2012, 12:36:48)
---------------------------------------------
почему слипы в цикле зло? могут "запаузить досмерти" и поток рушится


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 13:01:19 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Да, теперь я понял.
 

19yuri98Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:21:47 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
а не криво как сделать?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 09:17:01 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Через таймеры.
29-36152
29-41372


 

19yuri98Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 09:32:14 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
спасибо

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] PolledWait() (Что это?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz