Сейчас 10:00:01 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Триггерные скиллы
[Вопрос] Триггерные скиллы
SmileBoneДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:23:14 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я довольно плохо разбираюсь в создание таких способностей, так как в большинстве из них требуется знание jassa, которых у меня пока нет... Ну дак вот, вопрос: Кто может со мной сыграть или уже играл в карту Naruto Royal Battle, так как мне её рекомендовали как наибольшую коллекцию оригинальных скилов, вообщем хотел узнать, как делать некоторые из скилов в этой игре.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:28:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (SmileBone)
Я довольно плохо разбираюсь в создание таких способностей, так как в большинстве из них требуется знание jassa, которых у меня пока нет... Ну дак вот, вопрос: Кто может со мной сыграть или уже играл в карту Naruto Royal Battle, так как мне её рекомендовали как наибольшую коллекцию оригинальных скилов, вообщем хотел узнать, как делать некоторые из скилов в этой игре.

Какие конкретно скиллы? И лучше тогда ссылку на ютют с видео на котором этот спеел виден...
Попробуй там по названиям полазить и выложить сюда...
Любители этих карт часто записывают видюшки с красочными спеллами ))
 

SmileBoneДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 14:37:29 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Экстрематор, у тебя есть доступ к вару? я бы их просто показал да и всё... Там спеллы не столь красочны, сколько просто удобны и подходят для меня...