Сейчас 10:11:43 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Некоторые вопросы по Jass
19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:29:17 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
//TESH.scrollpos=-1
//TESH.alwaysfold=0
иногда мне встречается эти 2 строки в начале триггера,что они значат?


Что значит раскрыть BJ-функцию?


Какие виды утечек бывают и как с ними бороться?


 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:42:51 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот.
Можешь начать с "Осваиваем JASS".


 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:47:16 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
спасибо,почитаю,но можешь ответить хоть на первые 2 вопроса?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:15:56 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
19yuri98, про утечки вот статья
Ыы


 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:17:12 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Imba_pvL, я ее точто прочитал))

 

АндреичДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:20:40 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
//TESH.scrollpos=-1
//TESH.alwaysfold=0
иногда мне встречается эти 2 строки в начале триггера,что они значат?

комментарий он и в Африке комментарий...
Tesh что-то добавляет в начало трига...
може раньше такое встречал...
можешь удалить..)
Цитата (19yuri98)
Что значит раскрыть BJ-функцию?

BJ функция обычно просто вызывает другую функцию(часто просто с обратным порядком аргументов...)
раскрыть БЖ значит расписать её на "первоначальные", избавившись от лишних вызовов и утечек...

а про утечки БЖ вроде уже была много вопросов, воспользуйся поиском...


"не психуй - пиши на гуй..."
 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:23:42 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Комментарий TESH'а. Подсказывает программе, включена ли опция возобновления чтения кода с последней позиции курсора и, собственно, последнюю позицию.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:25:08 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
/TESH.scrollpos=-1 //TESH.alwaysfold=0 иногда мне встречается эти 2 строки в начале триггера,что они значат?

Это настройки Trigger Editor Syntax Highlighting из JPNG

Цитата (19yuri98)
Что значит раскрыть BJ-функцию?

Перевести из BJ в native

Цитата (19yuri98)
Какие виды утечек бывают и как с ними бороться?

Все виды обьектов. Исключения
Player,integer,real,string
Вроде те
 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:31:58 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (|s|an|9|)
Перевести из BJ в native

эт как?


 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:36:30 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
эт как?


Цитата (Андреич)
BJ функция обычно просто вызывает другую функцию(часто просто с обратным порядком аргументов...) раскрыть БЖ значит расписать её на "первоначальные", избавившись от лишних вызовов и утечек...


например:
Возьмём такое BJ действие какDestroyTimerBJ она вызывает другую функцию
Код
function DestroyTimerBJ takes timer whichTimer returns nothing
     call DestroyTimer(whichTimer)
endfunction

Эта функция лижит в движке игры.Тоесть мы из нашего триггера обращаемся в cmon.j и оттуда нам возврощают
Код
    call DestroyTimer(whichTimer)


А можно использовать сразу действие
Код
    call DestroyTimer(whichTimer)
 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:03:05 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING )
А это вся BJ или то bj_unit_facting
И как ее раскрыть?


 

SirNikolasДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:10:18 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (|s|an|9|)
player,integer,real,string
boolean, code


 

[s]an[9]Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:37:30 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING )


Call SetUnitX/SetUnitY

Добавлено (08 Января 2013, 16:37:30)
---------------------------------------------
ой не то

call CreateUnit(Player(p),равкод,x,y,0)

 

19yuri98Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:20:32 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
А как это делать?

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz