Некоторые вопросы по Jass
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:29:17 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| //TESH.scrollpos=-1 //TESH.alwaysfold=0 иногда мне встречается эти 2 строки в начале триггера,что они значат? Что значит раскрыть BJ-функцию? Какие виды утечек бывают и как с ними бороться?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:42:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вот. Можешь начать с "Осваиваем JASS".
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:47:16 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| спасибо,почитаю,но можешь ответить хоть на первые 2 вопроса?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:15:56 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| 19yuri98, про утечки вот статья Ыы
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:17:12 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Imba_pvL, я ее точто прочитал))
|
|
|
|
Андреич | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:20:40 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) //TESH.scrollpos=-1 //TESH.alwaysfold=0 иногда мне встречается эти 2 строки в начале триггера,что они значат? комментарий он и в Африке комментарий... Tesh что-то добавляет в начало трига... може раньше такое встречал... можешь удалить..) Цитата (19yuri98) Что значит раскрыть BJ-функцию? BJ функция обычно просто вызывает другую функцию(часто просто с обратным порядком аргументов...) раскрыть БЖ значит расписать её на "первоначальные", избавившись от лишних вызовов и утечек...
а про утечки БЖ вроде уже была много вопросов, воспользуйся поиском...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:23:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Комментарий TESH'а. Подсказывает программе, включена ли опция возобновления чтения кода с последней позиции курсора и, собственно, последнюю позицию.
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:25:08 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) /TESH.scrollpos=-1 //TESH.alwaysfold=0 иногда мне встречается эти 2 строки в начале триггера,что они значат? Это настройки Trigger Editor Syntax Highlighting из JPNG
Цитата (19yuri98) Что значит раскрыть BJ-функцию? Перевести из BJ в native
Цитата (19yuri98) Какие виды утечек бывают и как с ними бороться? Все виды обьектов. Исключения Player,integer,real,string Вроде те
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:31:58 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (|s|an|9|) Перевести из BJ в native эт как?
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:36:30 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
|
Цитата (Андреич) BJ функция обычно просто вызывает другую функцию(часто просто с обратным порядком аргументов...) раскрыть БЖ значит расписать её на "первоначальные", избавившись от лишних вызовов и утечек...
например: Возьмём такое BJ действие какDestroyTimerBJ она вызывает другую функцию Код function DestroyTimerBJ takes timer whichTimer returns nothing call DestroyTimer(whichTimer) endfunction Эта функция лижит в движке игры.Тоесть мы из нашего триггера обращаемся в cmon.j и оттуда нам возврощают Код call DestroyTimer(whichTimer)
А можно использовать сразу действие Код call DestroyTimer(whichTimer)
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:03:05 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING ) А это вся BJ или то bj_unit_facting И как ее раскрыть?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:10:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (|s|an|9|) player,integer,real,string boolean, code
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:37:30 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Цитата (19yuri98) CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING )
Call SetUnitX/SetUnitYДобавлено (08 Января 2013, 16:37:30) --------------------------------------------- ой не то
call CreateUnit(Player(p),равкод,x,y,0)
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 18:20:32 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| А как это делать?
|
|
|
|