Сейчас 01:55:14 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Кому не сложно, чекните код
tRu^SДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:02:49 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:


Вообщем, начал делать рпг, создал половину системы, один тип заданий. Хочу узнать код приличный?




Сообщение отредактировал tRu^S - Суббота, 12 Января 2013, 19:15:52
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:09:41 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Что заметил сразу:
  • Player(i) несколько раз - не тру. Заведи переменную, которой задавай значение
  • if (cond == false) - лучше переделать в if (!cond) или в if (not cond) (хотя вроде как это не влияет на производительность).
  • GetUnitState для получения жизней - не тру. Юзай GetWidgetLife.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:14:02 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
GetUnitState для получения жизней - не тру. Юзай GetWidgetLife.

fxd
Цитата (tRu^S)
Player(i) несколько раз - не тру. Заведи переменную, которой задавай значение

fxd




Сообщение отредактировал tRu^S - Суббота, 12 Января 2013, 19:15:24
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:23:15 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Player(i) несколько раз - не тру. Заведи переменную, которой задавай значение
Код
player PlayerArr[16];
define Player(i) = PlayerArr[i];
define <function main takes nothing returns nothing> = {
    func##tion main takes nothing returns nothing
        for (integer i = 0) {
            PlayerArr[i] = Pl##ayer(i);
            exitwhen i == 15
            i++;
        }
}
Цитата (Ty3uK)
if (cond == false) - лучше переделать в if (!cond) или в if (not cond) (хотя вроде как это не влияет на производительность).
Без разницы.


 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:26:08 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, можно и так :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:26:41 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (tRu^S)
for(int i=0;i<15;i++)
...
endfor
Оно работает?


 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:27:30 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
конечно, это же JASS2-like syntax

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:37:00 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
JASS2-like syntax

:3

Добавлено (12 Января 2013, 19:37:00)
---------------------------------------------
Что-то я не понимаю, как впихнуть 1-ну библиотеку в другую. имя 1-ой Navigate , название функции Compas. Как впихнуть?


 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:54:34 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вроде как можно вложить scope в library и scope в scope.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Суббота, 12 Января 2013, 19:59:23 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ty3uK, да я знаю, я не могу понять как название писать, т.е например я в корне что-то function olol takes unit u returns nothing, в функции юзаю olol(u), а как библиотеку Navigate__Compas(...)?

 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:03:52 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сделай функцию публичной (или просто не пиши модификатор видимости).

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:13:58 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ty3uK, ага, спасибо, паблик = нейм библии + нейм функции, разобрался



Сообщение отредактировал tRu^S - Суббота, 12 Января 2013, 20:14:11
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 13:49:12 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Сообщение # 4

Возвращает (null) вместо любого игрока. Я так игроков в инициализаторе таблицы записывал.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:46:01 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Точно, нужно еще создать триггер и написать в нем: undef Player
А то он заменяет еще и в функции config, которую трогать вообще строго противопоказано.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz