Сейчас 16:14:58 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Помогите с перебором
NaturekidДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:13:14 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, вероятнее всего мультиплеер будет, но не на одной доске а у каждого своя.
Но если понадобится доска более, чем 9*9 - я не премину привести всё в профессиональный вид. :)


 

SirNikolasДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:29:36 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
вероятнее всего, мультиплеер будет, но не на одной доске, а у каждого своя.
Так неинтересно. :)
Цитата (Naturekid)
более, чем 9*9
Более, чем 10x10*


 

NaturekidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:01:16 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Более, чем 10x10*
точно.
Забылся.
У мну в коридорах ассисты по такому же принципу же сделаны, 1-10 игроки... :D

Добавлено (23 Февраля 2013, 12:52:49)
---------------------------------------------
с одной стороны 100 ячеек - уже куда более чем 64.
так что на скорость на 1 доске тоже в принципе норм, разве нет? ну в смысле неужели мало?

Добавлено (07 Марта 2013, 15:01:16)
---------------------------------------------
У меня в этой же карте появилась идиотская проблема...
Стоит двойной цикл на проверку доступных ходов.
Всё прекрасно работает.

Ставлю режим пазлов, пустое пространство заполняется чёрными юнитами, комбинации которых естесственно не должны учитываться.
Ставлю одно единственное дополнительное условие в цикл - тип юнита(A,B) не равно свиток.
Теперь он мне на любом пазле после любого хода вопит что ходов нет.
при этом оставить его и убрать условия отбора - всё норм, цикл до конца пробегает и всё корректно распознаёт.
Я уже как только обхитрить не пытался эту чушь, всё тщетно.

Думал, что мб слишком много ГУИ-условий, разделил на 2 дв. цикла с действиями, не помогло, да ваще ниче не помогает.
Чё делать я хз. Только на пазлах такой глюк.
Это наверное риторический вопрос будет.
Просто реально смешно, я не могу допереть что не так уже несколько дней.


 

SirNikolasДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:57:32 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
После контеста напишу тебе нормальный код на проверку.
И да, в сообщении #20 цикл четвертой степени, а не квадратичный, как ты говорил.


 

NaturekidДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:00:19 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Эмммм, ну я вроде не говорил "квадратичный" или это в смысле двойной?
А в 20 посте часть из триггера обвала камней, а не поиска возможных ходов. :)

Добавлено (07 Марта 2013, 17:11:15)
---------------------------------------------

Цитата (SirNikolas)
После контеста напишу тебе нормальный код на проверку.

Да мне бы с этим чудом разобраться.
Я даже готов её открытую выложить и коммент перед каждым действием написать.
Лишь бы помогли понять, почему такой бред получается из-за добавления условия.
Так то не особо нужно - это для того чтобы при игре в пазлы выдавалось сообщение о проигрыше, что в ПаЗЛе в принципе и так понятно, когда это наступит.
Во всех остальных вариантах игры проверка ходов работает ИДЕАЛЬНО.

Добавлено (11 Марта 2013, 18:00:19)
---------------------------------------------
Да уж, как ни печально, но всё же не идеально.
2 условий не хватало. Опять грубейшая ошибочка по невнимательности.
А теперь всё норм...


 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz