Сейчас 07:31:21 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Разрушение спецэффекта
vov68Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:23:04 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
есть один триггер - в нём событие - юнит (не герой) получает предмет, далее действие - создать спецэффект на юните ( прицепит модель)
 
всё быстро и вопросов нет.
 
 
другой триггер - событие - юнит теряет предмет , делее действие - - разрушить спецэффект (убрать модель)
 
спецэффект конечно разрушается, но только через 4 секунды ( стоит параллельно работающий таймер, поэтому время определяется)
 
вопрос:  можно ли сократить время разрушения спецэффекта? и если да, то как?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ExtrematorДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:33:03 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
редактировать модельку................

а вообще, смотри как у "Сферы молний" прикреплён эффект вращающегося шара

так же самое можно прикрепить другой эффект к другим точкам...
 

vov68Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:24:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
если я прикрепляю модель на основе способности, то добавляя - уберая способность, модель моментально крепится и так же быстро пропадает.
 
но хочется триггерно , в лоб, закрепить, а оно косо получается....


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz