[Вопрос] Разрушение спецэффекта
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:23:04 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| есть один триггер - в нём событие - юнит (не герой) получает предмет, далее действие - создать спецэффект на юните ( прицепит модель) всё быстро и вопросов нет. другой триггер - событие - юнит теряет предмет , делее действие - - разрушить спецэффект (убрать модель) спецэффект конечно разрушается, но только через 4 секунды ( стоит параллельно работающий таймер, поэтому время определяется) вопрос: можно ли сократить время разрушения спецэффекта? и если да, то как?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 12:33:03 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| редактировать модельку................
а вообще, смотри как у "Сферы молний" прикреплён эффект вращающегося шара
так же самое можно прикрепить другой эффект к другим точкам...
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:24:57 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| если я прикрепляю модель на основе способности, то добавляя - уберая способность, модель моментально крепится и так же быстро пропадает. но хочется триггерно , в лоб, закрепить, а оно косо получается....
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|