Zonnery | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:08:42 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
| Создаём пустышку файла, формата .mdx, добавляем туда функцию X, без использования которой, карта не будет корректным образом работать. В карте создаём собственно функцию, которая будет эту функцию из .mdx пустышки подгружать и инициализировать, кодируем путь к Preload(чтобы пользователь не вычислил имя модели), создаём кастомный Blizzard.j и скрываем Preload функцию под именем какой-нибудь функции с новым именем(чтобы прелоад в глаза не бросался в скрипте и не наводил на мысли ) Далее карту мы кроем модифицирванным спаззлером. Вот теперь она недосягаема для всех MPQ парсеров и большинства редакторов. Обычный читер, знакомый с 5ой степенью протекта, пересоберёт карту через связку MPQView+DeprotectX, однако не тут-то было. Из-за отсутствия парсинга, многие имена файлов останутся в тайне, в том числе и имя нашего файлика с функцией. А без этого файлика, карта пахать не будет
P.S. Подгрузку функции прелоадом я видел в одной рпг, там таким образом реализован антисингл. Эксперементы с кастомными blizzard.j и common.j видел в китайских картах, там каким-то образом изменены (или удалены) некоторые функции, так что при добавлении практически любых распространённых чит-паков, карта отказывается хоститься совсем, намекая на синтаксические ошибки.
Я что-то упускаю?
Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему. Когда боретесь с миром, он борется с вами. Когда прекращаете свою битву, мир идет навстречу.(В.Зеланд) vk.com/zonnery
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:44:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Автоматическую деобфускацию я еще не видел, так что вроде как нет, не упускаете.
|
|
|
|