Сейчас 15:19:11 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Сохранение значений
vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:14:01 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Мне вот что нужно. Преположим ввёл игрок в чат save, и тогда сохранялось значение которое в таблице рекордов, а при вводе load выводилось это значение. Но. Мне нужно что бы при последующем запуске карты, это значение оставалось.

Добавлено (22 Марта 2013, 18:13:29)
---------------------------------------------
Никто не поможет? Как сохранить в кеш число, а потом его загрузить? И что бы при следуещем запуске в кеше осталось число?

Добавлено (22 Марта 2013, 18:14:01)
---------------------------------------------
следующем*

 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:24:33 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Буфер игры так и делает.
*недоступно при игре по сети


 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:27:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Naturekid, Действия напишешь? нашёл только пункт восстановить юнит. Или тут ещё дополнительные переменные нужны?
 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:31:43 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:


 

Ty3uKДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:49:47 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лучше, конечно, система save\load, но там надо знать JASS хотя бы на начальном уровне.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:53:02 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Сохранение:
Create a game cache from Castle.w3v
Store score as save2 of Category in (Last created game cache)
Save (Last created game cache)
Загрузка:
Set Score = (Load save2 of Category from (Last created game cache))
Display to (All players) the text: (Ваш рекорд: + (Load save2 of Category from (Last created game cache)))

На экран выводится только *Ваш рекорд*, где ошибка? Score-целочисленная в таблице рекордов, обновляется как минимум каждые 5 секунд.
 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:00:17 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
Set Score = (Load save2 of Category from (Last created game cache))

сначала кеш надо создать, из чего ты загружать хочешь при новой-то игре?)
я же скрины специально так сделал. Вниз от 1 - сохр, вправо - загр.


 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:04:49 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Добавил перед
Set Score = (Load save2 of Category from (Last created game cache))
Display to (All players) the text: (Ваш рекорд: + (Load save2 of Category from (Last created game cache)))
Вот это: Create a game cache from Castle.w3v
Не помогло.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:06:01 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Вот система Save/Load на гуи с комментариями (лично я все понял
Download...


 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:09:07 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Если надо несколько лучших результатов - вот сортировка, если не знаешь как...

Imba_pvL, в сетевой пашет это творение? :)




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 22 Марта 2013, 19:13:38
 

Imba_pvLДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:11:42 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, разумеется)

 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:14:11 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Тогды это гуд :)

 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:14:53 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
О боже... Лучше объясните на русском как сделать для одного игрока сохранение рекорда. У меня уже голова разламывается. Мне нужно: сохранить переменную score, если команда в чате save, а загрузить если load. Объясните что тут не так:

Create a game cache from Castle.w3v
Store score as save2 of Category in (Last created game cache)
Save (Last created game cache)

Create a game cache from Castle.w3v
Set score = (Load save2 of Category from (Last created game cache))
Display to (All players) the text: (Ваш рекорд: + (Load save2 of Category from (Last created game cache)))
 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:16:55 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
Добавил перед Set Score = (Load save2 of Category from (Last created game cache))

добавь create a game cashe перед этим)
И всё ок будет.

Добавлено (22 Марта 2013, 19:15:56)
---------------------------------------------
vladhellgate, всё правильно по идее hmm

Добавлено (22 Марта 2013, 19:16:55)
---------------------------------------------
скинь в лс карту если не жалко, прочекаю.


 

Imba_pvLДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:17:11 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
vladhellgate, Омг, да я же уже дал пример карту на гуи с комментариями
что еще не хватает?


 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:18:15 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Мне кажется что всё сохраняется, но последнее действие не правильное т.е вывод на экран сделан неправильно что ли?

Добавлено (22 Марта 2013, 19:18:15)
---------------------------------------------
Imba_pvL, Там так много всего... Долго разбиратся.

 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:25:33 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
что-то говорили про буфер игры, что его вырезали в последнем патче, мб не вырезали а запортачили? У мну всё норм, но на 1.26 я не проверял, только в 1.21b.

Добавлено (22 Марта 2013, 19:23:50)
---------------------------------------------
У меня в Bejewelled вот... всё пашет

Добавлено (22 Марта 2013, 19:25:33)
---------------------------------------------
у тебя действие создать кэш одно в карте или несколько? мб если несколько то портачится...


 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:29:25 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Два раза- в триггер save и в триггере load.
 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:33:54 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
попробуй раз только делать это действие в начале

Добавлено (22 Марта 2013, 19:33:54)
---------------------------------------------


 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:34:46 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Не помогло.

Добавлено (22 Марта 2013, 19:34:31)
---------------------------------------------
Стото чт овыше я написал до твоего сообщения

Добавлено (22 Марта 2013, 19:34:46)
---------------------------------------------
То что выше*

 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:42:14 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну ка на ка
http://rghost.ru/44684125

Добавлено (22 Марта 2013, 19:41:34)
---------------------------------------------
запусти карту 2 раза
на 1 раз он должен выдать 0
на 2 раз - сколько раз в прошлый раз прошло 2 сек.

Добавлено (22 Марта 2013, 19:42:14)
---------------------------------------------
У меня всё норм с ней, ща проверим как у тебя


 

vladhellgateДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:02:08 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
В первый раз 0, во второй 8.

Добавлено (22 Марта 2013, 20:02:08)
---------------------------------------------
Всё, сам сделал, вся проблема была в действии вывода на экран числа, у тея в карте оно правильно было сделано, а у меня нет.

 

NaturekidДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:03:52 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
ну то, как ты писал - по идее правильно.
Спутал что то с integer и string?


 

vladhellgateДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:56:24 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Ага. Я так и думал что вывод сделал не правильно. Спасибо. Тему можно закрыть.

Добавлено (25 Марта 2013, 19:56:24)
---------------------------------------------
Ээээ, тему закройте.

 

Ty3uKДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:08:27 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz