Сейчас 23:17:19 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Подключение .j-файла
19yuri98Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:27:30 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
как подключить этот файл к игре и использовать функции из него

 

DragoNДата: Четверг, 09 Мая 2013, 23:20:45 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
на лету?
если нет, то при помощи cjass
#include "path\\to\\file\\filename.j"
функции просто вызывать как обычные
если это common.j/blizzard.j кастомный - через редактор импорта


El Psy Congroo
 

19yuri98Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 09:20:03 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (DragoN)
если это common.j/blizzard.j кастомный - через редактор импорта

Вот я импортировал его в карту,но когда использую функцию через custom script вызывает ошибку


 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:23:23 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нестандартный скрипт, текст ошибки, пример использования.

 

VampirismNewGenДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:00:45 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Никто не знает, с помощью Preloader(...) можно подгружать .j файлы?
 

SirNikolasДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:30:38 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно, но там набор нативок очень ограничен.
На этом устроен Data Manager. Целочисленные сохраняются SetPlayerTechMaxAllowed, действительные - DefineStartLocation, логические - SetGameTypeSupported, строки - SetPlayerName. Плюс есть возможность вызывать функции war3map.j через ExecuteFunc.
Разумеется, это не все доступные функции, но их очень мало. Всю основную работу приходится делать в главном скрипте, а другие использовать лишь для передачи данных.


 

VampirismNewGenДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:25:04 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Да, это я знал. Просто подумал, что так можно подключать новые файлы, как "war3map.j".
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz