Цитата (mazahan)
Буду использовать , вообще мне нужны даммики в линию и чтобы они кастовали скилл ( станяющий скилл по области у героя орды , забыл как называется).
Легко могу написать в триггерах , но 'Недавно начал осваивать jass '.
Код
function Trig_looptrg_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 200
local unit c = GetSpellAbilityUnit()
local real x
local real y
local real F = GetUnitFacing(c)
local real cF = Cos(F * bj_DEGTORAD)
local real sF = Sin(F * bj_DEGTORAD)
local player p = GetOwningPlayer(c)
local unit d
// ^Начальные настройки
loop
exitwhen i > 1200
set F = I2R(i) // конверт из целого в реальное
x = GetUnitX(c) + F * cF
y = GetUnitY(c) + F * sF
set d = CreateUnit(p 'h00F', x, y, 270.)
call IssueImmediateOrder(d, "stomp") // каста вложенного стана даммиком
call UnitApplyTimedLife(d,'BTLF',2.) // жизнь даммика
set i = i+200
endloop
// Обнуления v
set c = null
set p = null
set d = null
endfunction
function Trig_looptrg_Condition takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'A00N'
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_looptrg takes nothing returns nothing
local integer i = 0
set gg_trg_looptrg = CreateTrigger( )
call TriggerAddAction( gg_trg_looptrg, function Trig_looptrg_Actions )
call TriggerAddCondition( gg_trg_looptrg, Condition(function Trig_looptrg_Condition) )
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Regen, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null )
set i = i + 1
exitwhen i > 11
endloop
Цитата
Код
set d = CreateUnit(p 'h00F', x, y, 270.)
call IssueImmediateOrder(d, "stomp") // каст способности вложенного стана даммиком
call UnitApplyTimedLife(d,'BTLF',2.) // жизнь даммика