Сейчас 04:36:16 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Проблема с кодом
Капитан_ОчевидностьДата: Пятница, 17 Мая 2013, 18:05:42 | Сообщение # 26
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
mazahan, неправильный порядок следования. В нескольких местах.
 

mazahanДата: Пятница, 17 Мая 2013, 19:22:31 | Сообщение # 27
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Буду использовать , вообще мне нужны даммики в линию и чтобы они кастовали скилл ( станяющий скилл по области у героя орды , забыл как называется).
Легко могу написать в триггерах , но 'Недавно начал осваивать jass '.

Добавлено (17 Мая 2013, 19:22:31)
---------------------------------------------

Цитата (Капитан_Очевидность)
mazahan, неправильный порядок следования. В нескольких местах.


Что именно, строку пожалуйста.
И да , всё кроме действий я перевёл из обычного триггера ( условие и событие).
 

ВолчачкаДата: Суббота, 18 Мая 2013, 00:23:05 | Сообщение # 28
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (mazahan)
Буду использовать , вообще мне нужны даммики в линию и чтобы они кастовали скилл ( станяющий скилл по области у героя орды , забыл как называется).
Легко могу написать в триггерах , но 'Недавно начал осваивать jass '.

Код
function Trig_looptrg_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 200
local unit c = GetSpellAbilityUnit()
local real x
local real y
local real F = GetUnitFacing(c)
local real cF = Cos(F * bj_DEGTORAD)
local real sF = Sin(F * bj_DEGTORAD)
local player p = GetOwningPlayer(c)
local unit d
// ^Начальные настройки

loop
exitwhen i > 1200
set F = I2R(i) // конверт из целого в реальное
x = GetUnitX(c) + F * cF
y = GetUnitY(c) + F * sF
set d = CreateUnit(p 'h00F', x, y, 270.)
call IssueImmediateOrder(d, "stomp") // каста вложенного стана даммиком
call UnitApplyTimedLife(d,'BTLF',2.) // жизнь даммика
set i = i+200
endloop

// Обнуления v

set c = null
set p = null
set d = null
endfunction

function Trig_looptrg_Condition takes nothing returns boolean
return GetSpellAbilityId() == 'A00N'
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_looptrg takes nothing returns nothing
local integer i = 0
set gg_trg_looptrg = CreateTrigger(  )
call TriggerAddAction( gg_trg_looptrg, function Trig_looptrg_Actions )
call TriggerAddCondition( gg_trg_looptrg, Condition(function Trig_looptrg_Condition) )
loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Regen, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null )
         set i = i + 1
exitwhen i > 11
endloop

Цитата

Код

set d = CreateUnit(p 'h00F', x, y, 270.)
call IssueImmediateOrder(d, "stomp") // каст способности вложенного стана даммиком
call UnitApplyTimedLife(d,'BTLF',2.) // жизнь даммика
 

Ty3uKДата: Суббота, 18 Мая 2013, 09:46:45 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А можно и так :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

mazahanДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 09:10:54 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем спасибо
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz