Сейчас 04:40:26 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Плавающий текст
DaroДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:22:33 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Здравстуйте,научите меня как правильно работать с плав. текстом на джасс?

 

[SeKtOR]Дата: Среда, 12 Июня 2013, 09:32:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Код
function FadingTextSingle takes player p, string msg, integer red, integer green, integer blue, real x, real y, real vel, real fade, real life returns nothing    
          local texttag t=CreateTextTag()    
          call SetTextTagText(t,msg,0.024)    
          call SetTextTagPos(t,x,y, 0.00)    
          call SetTextTagColor(t,red,green,blue,255)    
          call SetTextTagVelocity(t,0,vel)    
          call SetTextTagVisibility(t,(GetLocalPlayer() == p))    
          call SetTextTagFadepoint(t, fade)    
          call SetTextTagLifespan(t, life)    
          call SetTextTagPermanent(t, false)    
          set t = null    
endfunction

Пример функции создания простого появляющегося и исчезающего текста для опр. игрока отсюда




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Среда, 12 Июня 2013, 09:33:03
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz