Сейчас 21:31:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Скорость работы некоторых native'ок
xomachДата: Вторник, 25 Июня 2013, 15:14:33 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
стоит ли выделять под следующие функции локалки, если 2жды их использую:
SquareRoot()
GetUnitState()
GetUnitX()
и остальные параметры юнита
Sin()

и EnumUnits'ы работают за линию?




Сообщение отредактировал xomach - Вторник, 25 Июня 2013, 15:17:02
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Июня 2013, 16:22:55 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Юзай GetWidgetX() ;)
Нет, если не более двух-трех раз можно не юзать.
Цитата (xomach)
EnumUnits'ы работают за линию?

Не понято.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xomachДата: Вторник, 25 Июня 2013, 17:43:55 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Ty3uK, ну он для каждого юнита на карте проверяет принадлежность региону?

Добавлено (25 Июня 2013, 17:43:55)
---------------------------------------------
не верно выразился :)


 

SirNikolasДата: Вторник, 25 Июня 2013, 19:57:42 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вся тригонометрия (чисто теоретически) должна считаться математическим сопроцессором, у которого для этого есть специальные команды. Т. е. быстро, учитывая потерю времени на вызове оберток.
Цитата (xomach)
и EnumUnits'ы работают за линию?
А вот этого тебе никто не скажет. Если бы я был разработчиком подобной игры, я бы разбил карту на кусочки и регистрировал юнитов в каждом из них. И когда юзер запрашивает юнитов в радиусе от какой-либо точки, перебирать нужно только несколько квадратов.
Можно проверить, вдруг сделано именно так. Создать большую карту, в одном угле создать одного юнита, в другом - очень много и замерить время выбора того одного. Может быть, другие будут на него влиять, а может быть, и нет.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz