Сейчас 15:37:24 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Нейтральный транспорт и мгновенное воскрешение
StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 09:56:09 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
У меня возникла проблема, когда я пытался сделать машину. По идеи я хочу сделать так: машина принадлежит нейтральному игроку, но сесть в нее может любой герой. И тот, кто сядет в неё первым, того машина и становится. Однако, если герой покинет автомобиль, то автомобиль вновь становится нейтральным. А теперь вопрос: как такое осуществить?
А теперь вторая проблема. Я хочу сделать таверну для воскрешения героев, так что бы умерший герой мог спокойно восстановиться в этой таверне. Но мне мешает один факт - требуется наличие рядом война. Как убрать это требование?



 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 10:42:32 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (StormTech)
А теперь вторая проблема. Я хочу сделать таверну для воскрешения героев, так что бы умерший герой мог спокойно восстановиться в этой таверне. Но мне мешает один факт - требуется наличие рядом война. Как убрать это требование?

поставь рядом овечек, принадлежащих игрокам. или круги выбора. или юниты с моделькой бочки. или юнитов с пустой моделькой.
игрокам на это дело всё равно


Тщетно бытиё! :c
 

StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 10:57:03 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
поставь рядом овечек, принадлежащих игрокам. или круги выбора. или юниты с моделькой бочки. или юнитов с пустой моделькой. игрокам на это дело всё равно

точно! да, логично. как же до меня это не дошло раньше? спасибо большое.
А что делать с автомобилем?



 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 11:06:14 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (StormTech)
А что делать с автомобилем

http://rghost.ru/47814736
вот ваш автомобиль, только колёса ему прикрутите сами! ^_^ и я не тестил на много игроков, но должно работать, будут баги - напишите, посмотрим что можно сделать.


Тщетно бытиё! :c
 

StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:17:41 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
NightCatty, неплохо сделано, спасибо большое. Однако, это не то что нужно. Я просто мимо дирижабля хотел пройти, а он взял меня на борт. :)
Возможно ли сделать так, что если игрок нажмет правой кнопкой мыши на транспорт, и если герой находится рядом с этим транспортом, то только тогда его возьмут на борт? Был один раз баг - вышел из дирижабля, герой появился на секунду и вновь очутился в дирижабле %) ...
А еще редактор выдавал ошибку - http://savepic.org/4320738.png



 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 12:36:25 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
StormTech, сделай в событии - в радиусе 5.0 а не 100 или сколько там
а вот второй баг - нужно швырять героя чуть подальше от дирижабля, ты с этим справишься? в момент смены владельца на серый, нужно чтобы герой появился не под дирижаблем, а чуть поодали, ибо иначе сработает 1ый триггер. если ничего не придумаешь, доработаю тебе через таймер

Добавлено (01 Августа 2013, 12:36:25)
---------------------------------------------
а на счёт ошибки - может я нечайно заюзал c/vjass где-то, в любом случае скачай http://warcraft3ft.info/forum/29-37497-1


Тщетно бытиё! :c
 

StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 13:09:21 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
NightCatty, ну а собственно:
Цитата (StormTech)
Возможно ли сделать так, что если игрок нажмет правой кнопкой мыши на транспорт, и если герой находится рядом с этим транспортом, то только тогда его возьмут на борт?



 

Imba_pvLДата: Четверг, 01 Августа 2013, 13:31:58 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
StormTech, да, через событие приказа, сравнение точек, и приказ взять на борт.

 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 14:23:55 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
StormTech, да, через событие приказа, сравнение точек, и приказ взять на борт.

если же герой далеко, он тупо подойдёт на 300-400 юнитов
поэтому я заменил на идти в позицию юнита, а там уже садить внутрь по приближении,можно конечно сделать и так, но тогда придётся 2 раза кликать: 1ый - подойти, 2ой - сесть


Тщетно бытиё! :c
 

StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:47:27 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
2 раза кликать: 1ый - подойти, 2ой - сесть

ты имеешь ввиду через способность? кстати, это отличная идея! герой подходит к нейтральной машине, выбирает её и жмет на способность "Сесть". он погружается на борт автомобиля и автомобиль становится цвета его команды. после того, как герой покидает автомобиль, машина становится вновь нейтральной. только как сделать способность нейтральному игроку так, что бы другие игроки могли её использовать?



 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:57:41 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Цитата (StormTech)

ты имеешь ввиду через способность? кстати, это отличная идея! герой подходит к нейтральной машине, выбирает её и жмет на способность "Сесть". он погружается на борт автомобиля и автомобиль становится цвета его команды. после того, как герой покидает автомобиль, машина становится вновь нейтральной. только как сделать способность нейтральному игроку так, что бы другие игроки могли её использовать?

смотри в сторону таверн с героями, бесплатный юнит пустышка с именем Сесть, при событии покупки дать машину владельцу покупающего юнита, remove купленного юнита и сесть в машину


Тщетно бытиё! :c
 

StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:30:25 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата (NightCatty)
смотри в сторону таверн с героями, бесплатный юнит пустышка с именем Сесть, при событии покупки дать машину владельцу покупающего юнита, remove купленного юнита и сесть в машину

слушай, да это же гениально!



 

NaturekidДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:42:49 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
есть такой старый костыль, можно усовершенствовать.
http://rghost.ru/47823839
В дирижабль загружаются неподконтрольные юниты.


 

StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:25:14 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
есть такой старый костыль, можно усовершенствовать. http://rghost.ru/47823839 В дирижабль загружаются неподконтрольные юниты.

благодарю, щас посмотрю.
NightCatty, огромное тебе спасибо за то, что откликнулся и даешь по-настоящему дельные советы.



 

NightCattyДата: Четверг, 01 Августа 2013, 22:28:22 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
StormTech, для того и нужны такие сайты ;)

Тщетно бытиё! :c
 

StormTechДата: Четверг, 01 Августа 2013, 23:00:18 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Вообщем, решил в карте все упростить до банальной покупки автомобиля героем. Вопрос решен. Тему можно закрывать.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz