Сейчас 23:12:02 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Триггерные спеллы
vladhellgateДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:18:07 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Ну в общем делаю я себе свою карту, и столкнулся с надобностью триггерных спеллов. Есть у меня один спелл - ты на его иконку нажимаешь, выбираешь область, и герой начинает кастовать лечение в эту область. Однако я не могу допереть как сделать это через триггеры. Как я понял надо пикать юнитов, но подходящие по каким условиям? Я пикал пока работает спелл дружественных юнитов с расстоянием 200 от кастующего юнита, но это как не очень, т.к мне нужно что бы юниты лекались только в области. Как такое сделать?

Добавлено (27 Августа 2013, 09:18:07)
---------------------------------------------
и да, как сделать проверку на то что абилка ещё кастится?

 

SantariaДата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:59:30 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
Зачем мудрить с триггерами, если такой спелл есть у алхимика?
"Исцеляющий газ" называется

Если нужен именно триггерный вариант, то создай даммика со способностью "Покой" в центре области каста и заставь его кастовать. По окончанию применения способности уничтожь его (Событие: Юнит завершает применение способности)

Даммика при создании сохрани, чтобы потом удалить. В переменную с массивом будет достаточно, где номер массива = номеру игрока, которому принадлежит кастер


Сообщение отредактировал Santaria - Вторник, 27 Августа 2013, 10:16:22
 

MelodiaДата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:15:08 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
и да, как сделать проверку на то что абилка ещё кастится?

ставь переменную - да, если юнит начинает кастовать.
ставь её нет, если прерывает или заканчивает(оба события в триггере).


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Вторник, 27 Августа 2013, 10:22:31 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Melodia)
ставь её нет, если прерывает или заканчивает(оба события в триггере).
"Прерывает" срабатывает и при нормальном завершении каста, так что хватит одного события.


 

vladhellgateДата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:53:06 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Santaria,
Цитата (Santaria)
"Исцеляющий газ" называется

Ха-ха на его основе делал, вроде ничего не изменял, а лечить перестал.
Цитата (SirNikolas)
Цитата (Melodia)ставь её нет, если прерывает или заканчивает(оба события в триггере)."Прерывает" срабатывает и при нормальном завершении каста, так что хватит одного события.

Понятно. А как насчёт первой части? Лекать только в области которую выбрал при касте?
 

ExtrematorДата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:09:26 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Призывай торнадо

А самому торнадо дай хилку как у Духа-целителя (запрети ему двигаться, убери/замени модельку, дай москитов)
 

vladhellgateДата: Среда, 28 Августа 2013, 12:59:08 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Target point of ability being cast, это и есть то что мне нужно?

Добавлено (28 Августа 2013, 12:59:08)
---------------------------------------------
Сделал, тему можно закрыть.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz