Сейчас 03:32:47 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Сможете перевести код в GUI (Проблема с сохранением карты)
[Вопрос] Сможете перевести код в GUI
МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:04:22 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Проблема возникает при сохранении карты
Брал код от Naturekid`а
Цитата
Colour Damage.w3x - Любое получение урона любым юнитом вызовет всплывание цветного текста над ним с отображением этого урона.(Требуется импорт триггера)

из темы [Большой пак наработок] Набор наработок для "Учащихся"

Кто сможет перевести этот готовый код в GUI?
Эта система очень нужна для моей карты, и хотелось при каждом ударе так сказать PvP отображался урон
Код
//========================================
//----------öâåòîâûå ïåðåìåííûå-----------
//========================================
function SDMSTextVars takes integer PlayerNumber returns string
     local string array Color
     set Color[0] = "|c00FF0303"//Èãðîê 1(êðàñíûé)
     set Color[1] = "|c000042FF"//è ïî ïîðÿäêó...
     set Color[2] = "|c001CE6B9"
     set Color[3] = "|c00540079"
     set Color[4] = "|c00FFFC01"
     set Color[5] = "|c00FE8A0E"
     set Color[6] = "|c00FE8A0E"
     set Color[7] = "|c00E55BB0"
     set Color[8] = "|c00959697"
     set Color[9] = "|c007EBFF1"
     set Color[10] = "|c00106246"
     set Color[11] = "|c004E2A04"
     set Color[12] = "|c00282828"// \
     set Color[13] = "|c00282828"// >>Òðè íåéòðàëüíûõ èãðîêà
     set Color[14] = "|c00282828"// /
     return Color[PlayerNumber]
endfunction
//========================================
//---------Âîçâðàùàåìûå çíà÷åíèÿ----------
//========================================
function SDMSFontSize takes nothing returns real
     return 12.0//Ðàçìåð øðèôòà, êîòîðûì áóäóò ïèñàòüñÿ ïëàâàþùèå ñòðîêè. Íå ñòàâèòü ñëèøêîì ìàëåíüêèé, ò.ê. íå áóäåò âèäíî. Ðåêîìåíäóþ 10-15 ïóíêòîâ.
endfunction
function SDMStheTrigger takes nothing returns trigger
     return udg_SDMStrigger//Çäåñü íàçâàíèå ëþáîé ïðîñòîé ãëîáàëüíîé ïåðåìåííîé òèïà òðèããåð.
endfunction
function SDMSLifeTime takes nothing returns real
     return 1.5//Âðåìÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòè ñòðîêè. Áîëüøîé íå ñòàâèòü, ò. ê. áóäåò ëàãàòü. Ðåêîìåíäóþ 1-2 ñåêóíäû.
endfunction
function SDMSLifeTimeSecondary takes nothing returns real
     return 2.0//Äîïîëíèòåëüíîå âðåìÿ ïðîäîëæèòåëüíîñòè æèçíè ñòðîêè. Íå ñòàâèòü ìåíüøå, ÷åì îñíîâíîå, íî ÷åì ìåíüøå ýòî çíà÷åíèå, òåì ìåíüøå óòå÷êà ïàìÿòè. Ðåêîìåíäóþ 120-200% îò îñíîâíîãî âðåìåíè.
endfunction
function SDMSMinus takes nothing returns string
     return "-"//Âîçâðàùàåò òî, ÷òî ñòîèò ïåðåä ÷èñëîì íàíåñ¸ííîãî óðîíà. Ïðèìåðû:
//"Íàíåñåíî " íàïðèìåð: Íàíåñåíî 15
//"Ïîëó÷åíî " íàïðèìåð: Ïîëó÷åíî 21
//""          íàïðèìåð: 16
//Ðåêîìåíäóþ èñïîëüçîâàòü "-" èç-çà áîëüøåé ïðîèçâîäèòåëüíîñòè
endfunction
function SDMSPlus takes nothing returns string
     return ""//Âîçâðàùàåò òî, ÷òî ñòîèò ïåðåä ÷èñëîì íàíåñ¸ííîãî óðîíà. Ïðèìåðû:
//" åä. óðîíà"         íàïðèìåð: 15 åä. óðîíà
//" î÷êîâ ïîâðåæäåíèÿ" íàïðèìåð: 21 î÷êîâ ïîâðåæäåíèÿ
//Ðåêîìåíäóþ èñïîëüçîâàòü "" èç-çà áîëüøåé ïðîèçâîäèòåëüíîñòè. Êîìáèíèðóÿ ôóíêöèè Minus è Plus, ìîæíî äîáèâàòüñÿ îòëè÷íûõ ðåçóëüòàòîâ. Íàïðèìåð: Íàíåñåíî 17 åä. óðîíà.
endfunction
//========================================
//----Ïîñòîÿííûå ôóíêöèè - íå èçìåíÿòü!---
//========================================
function SDMSCreateTextTag takes nothing returns nothing
     local unit u=GetAttackedUnitBJ()
     local player pl=GetOwningPlayer(u)
     local integer i=GetConvertedPlayerId(pl)
     local texttag tt=null
     local real fontSize=SDMSFontSize()
     local real lifeTime=SDMSLifeTime()
     local real lifeTime2=SDMSLifeTimeSecondary()
     local string minus=SDMSMinus()
     local string plus=SDMSPlus()
     local string textColor=SDMSTextVars(i-1)

     call CreateTextTagUnitBJ(textColor+minus+I2S(R2I(GetEventDamage()))+plus+"|r",u,0,fontSize,100.0,100.0,100.0,0.0)
     set tt=GetLastCreatedTextTag()
     call SetTextTagVelocityBJ(tt,96.0,90)
     call SetTextTagPermanentBJ(tt,false)
     call SetTextTagLifespanBJ(tt,lifeTime)
     call SetTextTagFadepointBJ(tt,0.0)
     call PolledWait(lifeTime2)

     set u=null
     set pl=null
     set i=0
     set fontSize=0
     set lifeTime=0
     set lifeTime2=0
     set minus=""
     set plus=""
     set textColor=""
     call DestroyTextTagBJ(tt)
endfunction
function SDMSTriggerRegisterUnitDamaged takes nothing returns nothing
     call TriggerRegisterUnitEvent(SDMStheTrigger(),GetEnteringUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED)
endfunction
function SDMSGroupFunction takes nothing returns nothing
     local unit u=GetEnumUnit()

     call TriggerRegisterUnitEvent(SDMStheTrigger(),u,EVENT_UNIT_DAMAGED)

     set u=null
endfunction
function theSDMSTriggerActions takes nothing returns nothing
     local trigger UnitEnter=CreateTrigger()
     local trigger TextTagCreate=SDMStheTrigger()

     call TriggerRegisterEnterRectSimple(UnitEnter,GetPlayableMapRect())
     call TriggerAddAction(UnitEnter,function SDMSTriggerRegisterUnitDamaged)
     call ForGroupBJ(GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect()),function SDMSGroupFunction)

     set UnitEnter=null
     set TextTagCreate=null
endfunction
//========================================
//---------------Íå òðîãàòü!--------------
//========================================
function InitTrig_Colour_Damage_Copy takes nothing returns nothing
     local trigger tr=CreateTrigger()

     set udg_SDMStrigger=CreateTrigger()//Òóò òàêæå ìåíÿåòñÿ íàçâàíèå ãëîáàëüíîé ïåðåìåííîé òèïà òðèããåð.
     call TriggerAddAction(SDMStheTrigger(),function SDMSCreateTextTag)
     call TriggerRegisterTimerEventSingle(tr,0.0)
     call TriggerAddAction(tr,function theSDMSTriggerActions)

     set tr=null
endfunction
scared


 

MelodiaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:17:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Лучше бы просто карту выложил.
Color dmg
тебе прям именно эта приглянулась?
Чем не нравится более плебейская "Detect damage"? тоже на всех бнитов действует так то.
Вывод всплывающего исчезающего текста вроде есть в наработке Manual reward


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:22:06 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Лучше бы просто карту выложил. Color dmg тебе прям именно эта приглянулась? Чем не нравится более плебейская "Detect damage"? тоже на всех бнитов действует так то. Вывод всплывающего исчезающего текста вроде есть в наработке Manual reward

Я еще до нее не дошел lol


 

MelodiaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:26:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ааа, ну там в теме всё подписано.
надо как-нить запилить вторую часть туда...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:34:13 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Detect Damage.w3x - базовая наработка по отлову и отображению урона.

Хрень полная, если честно, мне нужно не как "системными сообщениями выдавать" полученный урон.
А чтобы урон был над персами утакующих/атакованных как в этой карте Colour Damage.w3x - Любое получение урона любым юнитом вызовет всплывание цветного текста над ним с отображением этого урона.(Требуется импорт триггера)

Добавлено (20 Октября 2013, 00:34:13)
---------------------------------------------
Кто нить переведите эту систему Colour Damage на GUI, пожалуйста.
Наработка работает только в карте, а при переносе на свою нет ..


 

MelodiaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 00:52:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
А чтобы урон был над персами утакующих/атакованных как в этой карте Colour Damage.w3x

Цитата Melodia ()
Вывод всплывающего исчезающего текста вроде есть в наработке Manual reward

вместо числа с наградой ставишщь Damage taken в триггере получения урона, вот и вся страшная система...
вот кооче лови, сделал.
http://rghost.ru/49577755


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 10:24:11 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я проваерил твою систему, почти то но не то. Сделай пожалуйста чтобы полученный урон был не в "области" а над персонажем

 

MelodiaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 10:39:55 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, в последнем действии исправть random angle на 90 и будет тебе щастье

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 11:21:36 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Оке, ща попробую.
я тут нашел еще одну похожую карту: Damage taken.w3x
Сможешь сделать вот что:

При уроне от/на"Обычных игроков" урон был белым/светло-серым цветом, а при уроне по Нейтралам цвет был темно-оранжевый?




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Воскресенье, 20 Октября 2013, 11:23:00
 

MelodiaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 11:27:12 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
     set Color[0] = "|c00FF0303"//Èãðîê 1(êðàñíûé)      set Color[1] = "|c000042FF"//è ïî ïîðÿäêó...      set Color[2] = "|c001CE6B9"      set Color[3] = "|c00540079"      set Color[4] = "|c00FFFC01"      set Color[5] = "|c00FE8A0E"      set Color[6] = "|c00FE8A0E"      set Color[7] = "|c00E55BB0"      set Color[8] = "|c00959697"      set Color[9] = "|c007EBFF1"      set Color[10] = "|c00106246"      set Color[11] = "|c004E2A04"      set Color[12] = "|c00282828"// \      set Color[13] = "|c00282828"// >>Òðè íåéòðàëüíûõ èãðîêà      set Color[14] = "|c00282828"// /

задай вот так
и пиши color[player number of triggering unit]
в том что я те кинул уже стоит color[5] вроде замени 5 на вот это и задай цвета, больше ниче не надо


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 11:52:48 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Блин, большое тебе спасибо, эта Damage taken.w3x копия твоей карты, ща ченить придумаю и отпишу. А так меня впринципе и эта система устраивает, только осталось цвета поменять на нужные и все ок smiletrollskip buba

Добавлено (20 Октября 2013, 11:52:48)
---------------------------------------------
Есть одна какая то ошибка я думаю.

Смотри когда я хотел сделать все это в одном тригере в "событиях" небыло этого самого Damage taken, а вот с другого тригера я мог добавить это событие Damage taken только через действия, это так задумано?




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Воскресенье, 20 Октября 2013, 11:54:13
 

MelodiaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 11:56:12 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, нет нужды искать логическое объяснение кадому багу или недоделке варика.
Так ты сделал как хотел или просто нарыл подходящее? ._.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:36:57 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я сделал по твоей системе, как и говорил меня твоя система устраивает. Я просто поменял реальные числа на целочисленную, ну чтоб извлечь точки с десятичных чисел 10.86 на точные 11 и т.д

Добавлено (20 Октября 2013, 14:34:25)
---------------------------------------------
Я чет занубил, :D

Сделайте пожалуйста так чтобы при атаке игроков текст был сероватый/белый. А при атаке нейтралов/крипов цвет текста был оранжевый %)

Добавлено (20 Октября 2013, 14:36:57)
---------------------------------------------
Вот карта: Damage taken
В карте все работает, но текст при уроне только белый (




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Воскресенье, 20 Октября 2013, 14:44:02
 

MelodiaДата: Вторник, 22 Октября 2013, 22:59:43 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
На
http://rghost.ru/49666330


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 23 Октября 2013, 10:09:31 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата Melodia ()
На http://rghost.ru/49666330

Благодарю. ;) То что надо, цвета ток подправлю и все ок.

Над было чтоб по персам белый урон а по мобам - оранжевый, а у те наоборот ), спасиб что помог, по чуть вкуриваю системку.
Ну а дальше я сам разберусь.




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Среда, 23 Октября 2013, 10:12:15
 

ExtrematorДата: Среда, 23 Октября 2013, 11:40:45 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
я бы так сделал - http://rghost.ru/49671234
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 23 Октября 2013, 11:56:26 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ну вот, не все так плохо.

И эту систему можно сделать и на гуи, главное постараться.


 

ExtrematorДата: Среда, 23 Октября 2013, 11:58:50 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Ну вот, не все так плохо.
И эту систему можно сделать и на гуи, главное постараться.
На Jass'е оно почище всё же будет...
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 23 Октября 2013, 12:06:15 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата Extremator ()
На Jass'е оно почище всё же будет...

Я в джассе 0, так что врятли чтото отвечу


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Сможете перевести код в GUI (Проблема с сохранением карты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz