Сейчас 02:26:57 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Каменный дождь
[Вопрос] Каменный дождь
МИЦАКУЛТДата: Вторник, 29 Октября 2013, 00:29:58 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Хм, короч проблема с отображением станд. модели камней.

Хочется сделать каменный дождь на основе близзарда. Весь гугл перерыл, модели падающих камней ненашел.

Вот карта, может кто доработать скилл "Каменный дождь"?
http://rghost.ru/49791146


 

MelodiaДата: Вторник, 29 Октября 2013, 02:07:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
падающих инферналов делай

Добавлено (29 Октября 2013, 02:07:22)
---------------------------------------------
+ есть такой мтеорчик
http://rghost.ru/49792487


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 29 Октября 2013, 14:06:52
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 29 Октября 2013, 11:32:32 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Мне не инферналы нуны, а именно каменный дождь.

Модель я нашел из стандарта, она в карте, а вот в игре не отображается вопще ((


 

MelodiaДата: Вторник, 29 Октября 2013, 11:51:09 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Ты даже модель не глянул. А она красивая между прочим.
И даже я не настолько экстрасенс, чтобы сходу сказать что у тебя тут не так.
Скрины или карту со способностью в студию


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:13:17 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Перезалей ссылку, немогу посмотреть

Добавлено (29 Октября 2013, 13:13:17)
---------------------------------------------
Я ответил тебе на предыдущую цитату, а не сабжу ссылки.
Перезалей ссыль пожалуйста, посмотрю и отпишусь тогда. )


 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:17:56 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
можно взять модельку огненного дождя и убрать огонь... будут камни

как вариант - http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=1253111#post1253111


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 29 Октября 2013, 13:18:40
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 29 Октября 2013, 13:23:11 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ну мне впринципе тоже понравился метеор инферно, тот который в заставке рейгн оф чаос.

А как убрать огонь из этого эффекта?


 

MelodiaДата: Вторник, 29 Октября 2013, 14:07:41 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, http://rghost.ru/49792487

Добавлено (29 Октября 2013, 14:07:41)
---------------------------------------------
Насчёт стандартной - ты там наверное поставил камни база, а надо камни вариация ХХ.
Я думаю


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Вторник, 29 Октября 2013, 14:13:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
http://rghost.ru/49798056
trollface
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 30 Октября 2013, 15:34:01 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата Bibo ()
http://rghost.ru/49798056

Большое спасибо, то что надо, а вот ан GUI реально такое сделать?


 

BiboДата: Среда, 30 Октября 2013, 17:28:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата
то что надо

Нужно учесть, что сделал это только для примера, исключительно графон , чтобы она наносила урон ее нужно доделать trollface
Цитата
а вот на GUI реально такое сделать?

Все возможное на жассе возможно и на гуи, правда получается очень громоздко и некрасиво, не говоря о том что за утечками следить сложнее, как и разобраться в триггерах возвращаясь к ним спустя длительное время, + вес карты.


Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 30 Октября 2013, 17:28:50
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 30 Октября 2013, 20:48:44 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ты так говоришь что используя джасс он будет меньше занимать места чем гуи.

Я понял, а наносить урон можно через пик эвери - и т.д, уже доделал, вторым триггером. Но все равно спасиб.


 

nvc123Дата: Среда, 30 Октября 2013, 22:48:28 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, джасс занимает меньше места,работает быстрее,пишется быстрее и не утекает(речь о нормальном коде а не конверте из гуи)

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:47:21 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Чем тебя не устраивает огненный дождь архимонда?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:20:36 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Чем тебя не устраивает огненный дождь архимонда?

Ну , я как бы просил каменный дождь ,наработку на жасс уже кинули, я беспокоюсь по поводу, реально ли сделать тоже самое на гуи ,хотя че я заморачиваюсь closedeyes

Всем большое пасиб coolstory

Добавлено (06 Ноября 2013, 20:20:36)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Каменный дождь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz