В общем то ситуация такая: скачал недавно OpenDota и заметил, что для нестандартной реализации способностей они используют только 1 триггер.
Я же в карте для реализации движения (например, дамми юнита при использовании спела) приходится создавать несколько триггеров - Триггер с событием "Приводит способность в действие" (где запускается многократный таймер (из глобальных переменных)) и триггер с событием "Таймер истекает" где я уже реализую движение (ну и остановку таймера если она производится по какому-то условию). Копался в некоторых уроках где был похожий способ реализации (как у OpenDota), но как такого "шаблона" для реализации нескольких триггер в одном я так и не нашел. Можете помочь с примерным шаблоном объединения триггеров (хотя бы для "XXX Событие" и "Таймер истекает", хотя был бы благодарен для такой же возможности у "Юнит получает урон")
на джасс таймер может вызывать не триггер а функцию это делается через нативку TimerStart
Добавлено (29 Октября 2013, 21:40:48) --------------------------------------------- и это основы джасса которые расписаны во всех статьях советую почитать статьи и желательно внимательно
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду