Сейчас 13:20:13 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Гроза (Синематика)
[Вопрос] Гроза
МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:23:04 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Возникла такая проблемка с реализацией грозы и эффекта во время грозы.

Где то видел в ночное время игровых суток, был звук грома, после звук грозы, лил сильный ливень и был эффект белое мерцание, я понял что использовали помойму белыефильтры из синематики, но сам немогу такое осуществить. Эта система была сделана на гуи. Кт осможет сделать либо скинуть такой эффект "Белого мерцания" больше ничего не нужно, т.к есть и звук грозы и звук молнии. Кто поможет?


 

MelodiaДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:54:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Чего не получилось то?

Добавлено (05 Ноября 2013, 20:52:26)
---------------------------------------------
На

Добавлено (05 Ноября 2013, 20:54:31)
---------------------------------------------
Звуки в редакторе звука поищи "hunder" Там есть норм, сам использую.
Чтобы был очень "густой" дождь - свой погодный эффект нужно создавать.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:54:59
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:40:02 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Неполучилось создать эффект белого мерцания во время грозы. (

Добавлено (05 Ноября 2013, 21:37:34)
---------------------------------------------
Ок, ща сделаю., спс бльшое!

Добавлено (05 Ноября 2013, 21:40:02)
---------------------------------------------
Вырезанный эффект monsoon`a- ма?


 

MelodiaДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:42:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, ЧЁЁЁЁ??

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:49:39 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я скопировал папку с твоей карты, почему ошибку выдало, у меня WEU или над другой редактор чтобы перепировать твой тригер?

 

MelodiaДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:48:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Там нестандартный код есть, скопируй его в шапку карты.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:32:59 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
А, секундочку, незаметил, ща попробую и отпишу.

Добавлено (05 Ноября 2013, 23:13:25)
---------------------------------------------
О, работает, вот, теперь реалистичнее стало, спасиб. А то гром и молния ,а сверкания нет

Добавлено (05 Ноября 2013, 23:32:59)
---------------------------------------------
Слушай, а если нужно еще скопировать один код в шапку, как их отделить и чтобы коды друг другу не мешали и не вызывали лагов?


 

nvc123Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:54:01 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, шапка(как и деление на триггеры) лишь для мапмейкера
вар воспринимает только код который хранится в джи файле и записан подряд
я раньше вобще все системы и скилы в шапке хранил


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:07:35 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Чтобы создать мощный проливной дождь или другой какой эффект - статья есть на хгм, относительно толковая.
Но в качестве примера можешь пользоваться вот этим дождём:

http://rghost.ru/49973221


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:04:00 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:

Я вот одно непонимаю, зачем нужно использовать скрипт для такого простого эффекта "Мерцания" непойму никак, это способ выпендриться?

Я подумал разобрал твою систему по кускам, и собрал обратно используя гуи. Тут даже код твой из шапки не понадобился ,я его удалил, вот к чему эти навороты , ты мне скажи?

Я оставил первый тригер "Wet" месте, а второй переделал дабы удалить полностью код из шапки ,сделал это следующим образом, на скрине это более чем видно. Где "real" это рельная переменная. Ну и путь скрипта перевел в более менее приличный стандартный вид. Я немного подул и понял эту фишку, где событие исчисляет время действующей переодичности мерцания, а реальное число указывает на каких периодах будет происходить этот эффект. Т.е с какой частотой и к этому на каждое случайное число равное одному будет выпадать продолжительный эффект мерцания этой самой белой маски.


 

MelodiaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:01:21 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, фейд ильтр из гуи в чем то там глючнй и не совсем понятный.
А этот я юзаю везде и потому уже не вспоминаю о нём более.
но всё же у того фильтра есть преимущества, например задаешь конкретного игрока для отображения.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

МИЦАКУЛТДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 19:22:47 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
А смысл делать грозу только для одного игрока. Если б в реальности была гроза только для одного человека его посчитали бы сумашедшим.



Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:24:13
 

MelodiaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:09:54 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, я тебе пояснил и всё уже сказал.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 14:38:34 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, забанили тут пошёл на xgm,забанили на xgm разбанили тут
когда следующий бан?


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:02:28 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
nvc123, хз.
Та просто срун конченный, он ко мне неровно дышит, хочет наверное.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:47:35 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, аха
срун всех варнами закидывает
мои варны
а вобще варны как нашивки за ранения
у супер модераторов по 150 варнов
например вот
и вот


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:22:29 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
да плевать.
Факт что он выдал мне его неправильно.
Цитирую с общалки, что сруну сказал
"Товарищ сказал, что его в проекте венома бесит музыка я сказал ктрл+м тебе в помощь, он мне сказал я из принципа не хочу отключать музыку, надеюсь никто не послушает твоего совета и не будет придерживаться идиотской эгоцентрической позиции. А я ему - где ты увидел советы, это раз, и с какой радости если ты ИЗ ПРИНЦИПА не хочешь отключать музыку - с чего это не является идиотской эгоцентрической позицией?.

А он мне - с твоей подачи опять устроен срач.
А ты наверное только это прочел и удалил все к хренам, причем мне бан выдал а ему нет.
Вывод - ты классный."


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 21:57:54 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, он и мне бан выдал
и да
там был срач
просто на xgm тролли тоньше

Добавлено (11 Ноября 2013, 21:56:35)
---------------------------------------------
и поэтому за малейший намёк кидают варн(иначе там вобще новички не выживали)

Добавлено (11 Ноября 2013, 21:57:54)
---------------------------------------------
если неправильно то пожалуйся админу


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

MelodiaДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 22:02:52 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата nvc123 ()
просто на xgm тролли тоньше

Я называю это "недоснобы".
На их тонкотроллинг у меня найдётся быдлоответчик.

Добавлено (11 Ноября 2013, 22:02:52)
---------------------------------------------
Вообще печально, что на столь популярном сайте так много нехороших людей.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:39:25 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Melodia, без них сайт бы не был популярен

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Гроза (Синематика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz