Сейчас 16:28:21 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Стабы (цветки, зелья опыта, плюшки и т.д)
[Вопрос] Стабы
МИЦАКУЛТДата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:36:04 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Вообщем ,чтобы подвергнуть полной трансформации карты на МИРОВОЙ УРОВЕНЬ newrus :

В разнообразии задумался о способе внедрения стабов опыта, цветков опыта, плюшек на опыт и т.д и .т.п:buba:

Т.е чтобы при кушании этого "Стаба" при убийствах крипов опыт был повышен на число равное этому стабу. Т.е стаб на +30% к опыту значит получаемый опыт был повышен в будущих убийствах на 30%. Как это реализоваь и более попроще. Чтобы эффекты этих зелей были временные и исчезали полностью поле окончании его действия. ;)




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Среда, 06 Ноября 2013, 20:36:37
 

nvc123Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:49:53 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, бд

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

BiboДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:21:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Что такое "Стаба"?
 

abidinДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:49:35 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Ставишь получение опыта триггерно(так во всех норамльных орпг).Давать герою опыта по определённой формуле.(Например (Уровень героя)-(уровень крипа)*0.5).Но ещё добавить дополнительную переменную stab,к которой после подбора предмета добавить 0.3(было 1.0(100%) станет 1.3),и формула допустим станет выглядеть вот так.(lvlh-lvlc)*0.5*stab.
Надеюсь понятно объяснил
 

МИЦАКУЛТДата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:12:49 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Да, реализовать ее как бы несрочно надо, угостите наработкой а иконки я сам подберу к стабам.

Добавлено (06 Ноября 2013, 23:07:36)
---------------------------------------------
Цитата Bibo ()
Что такое "Стаба"?

Правильнее будет "Стабы"

В играх его чаще трактуют как "стаб -опыта, -силы и т.д "

Его полное название:
Пример: Стабилизатор выносливости, с его помощью Вы будите получать х2 опыта при убийстве монстров.

Добавлено (06 Ноября 2013, 23:12:49)
---------------------------------------------
По сабжу, хотяб образец ,как это будет все выглядеть.

А тоя делал вот как я использую предмет. Триггер отслеживает что именно стаб был выпит/съеден и дает мне 130% к будущим убийстам для всех героев. Но возникали мелкие проблемы, либо одно не работает либо другое или сразу все, вот такая беда.




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Среда, 06 Ноября 2013, 23:09:37
 

MelodiaДата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:37:54 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
либо одно не работает либо другое или сразу все, вот такая беда.

какие же? Всё просто представляется так-то...


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nvc123Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:40:22 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
1 либа
4 функции
что там может не работать?


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

BorodachДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:32:25 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Вариант 1)
Цитата abidin ()
Ставишь получение опыта триггерно
только формула чуть другая(lvlh-lvlc)*(0.5+stab).

Вариант 2)Заносишь в переменную текущее значение опыта. После убийства, даешь герою опыт размером: "текущее значение опыта отнимаешь то что в переменной и множишь на 0.3( 30% ) "


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 07 Ноября 2013, 14:32:42
 

DragoNДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:37:43 | Сообщение # 9
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Да, реализовать ее как бы несрочно надо, угостите наработкой а иконки я сам подберу к стабам.

свои попытки выложи, а то тебе всю карту ещё сделают лол


El Psy Congroo
 

МИЦАКУЛТДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:02:12 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Спасибо за коплимент

 

nvc123Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:10:57 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
DragoN, ну всю карту или нет я хз, но триггерную часть точно

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду


Сообщение отредактировал nvc123 - Четверг, 07 Ноября 2013, 23:11:17
 

МИЦАКУЛТДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 21:47:56 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Возникли новые идеи, по вашим же советам.

Я хочу отделить полностью все ресурсы ( золото/дерево ) и опыт в триггерную часть.

Вот карта Test, в триггере под именем massiv сама система получения золота/дерева и опыта триггерным путем, правильно ли я сделал эту систему и систему отображения урона и крита чуть ниже папкой?

Мне бы поправить и сделать как надо и то и то, заранее спасибо.

Добавлено (15 Ноября 2013, 21:47:56)
---------------------------------------------
Чтобы на примере уже этой сделанной системе повторить ваши советы на мой запрос по сабжу( Стабы ), а чтобы его сделать мне нужно доделать первое - это триггерные ресы.




Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Пятница, 15 Ноября 2013, 21:50:34
 

HexingДата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:17:37 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Цитата МИЦАКУЛТ ()
Возникли новые идеи, по вашим же советам.

Я хочу отделить полностью все ресурсы ( золото/дерево ) и опыт в триггерную часть.

Вот карта Test, в триггере под именем massiv сама система получения золота/дерева и опыта триггерным путем, правильно ли я сделал эту систему и систему отображения урона и крита чуть ниже папкой?

Мне бы поправить и сделать как надо и то и то, заранее спасибо.

Добавлено (15 Ноября 2013, 21:47:56)
---------------------------------------------
Чтобы на примере уже этой сделанной системе повторить ваши советы на мой запрос по сабжу( Стабы ), а чтобы его сделать мне нужно доделать первое - это триггерные ресы.

test.w3x
убого на гуи и с утечками, но идею ты поймёшь


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Стабы (цветки, зелья опыта, плюшки и т.д)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz