[Вопрос] Стабы
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:36:04 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Вообщем ,чтобы подвергнуть полной трансформации карты на МИРОВОЙ УРОВЕНЬ :
В разнообразии задумался о способе внедрения стабов опыта, цветков опыта, плюшек на опыт и т.д и .т.п:buba:
Т.е чтобы при кушании этого "Стаба" при убийствах крипов опыт был повышен на число равное этому стабу. Т.е стаб на +30% к опыту значит получаемый опыт был повышен в будущих убийствах на 30%. Как это реализоваь и более попроще. Чтобы эффекты этих зелей были временные и исчезали полностью поле окончании его действия.
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Среда, 06 Ноября 2013, 20:36:37 |
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 21:49:53 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, бд
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:21:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Что такое "Стаба"?
|
|
|
|
abidin | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:49:35 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
| Ставишь получение опыта триггерно(так во всех норамльных орпг).Давать герою опыта по определённой формуле.(Например (Уровень героя)-(уровень крипа)*0.5).Но ещё добавить дополнительную переменную stab,к которой после подбора предмета добавить 0.3(было 1.0(100%) станет 1.3),и формула допустим станет выглядеть вот так.(lvlh-lvlc)*0.5*stab. Надеюсь понятно объяснил
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:12:49 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Да, реализовать ее как бы несрочно надо, угостите наработкой а иконки я сам подберу к стабам.
Добавлено (06 Ноября 2013, 23:07:36) --------------------------------------------- Цитата Bibo ( ) Что такое "Стаба"? Правильнее будет "Стабы"
В играх его чаще трактуют как "стаб -опыта, -силы и т.д "
Его полное название: Пример: Стабилизатор выносливости, с его помощью Вы будите получать х2 опыта при убийстве монстров.Добавлено (06 Ноября 2013, 23:12:49) --------------------------------------------- По сабжу, хотяб образец ,как это будет все выглядеть.
А тоя делал вот как я использую предмет. Триггер отслеживает что именно стаб был выпит/съеден и дает мне 130% к будущим убийстам для всех героев. Но возникали мелкие проблемы, либо одно не работает либо другое или сразу все, вот такая беда.
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Среда, 06 Ноября 2013, 23:09:37 |
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:37:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата МИЦАКУЛТ ( ) либо одно не работает либо другое или сразу все, вот такая беда. какие же? Всё просто представляется так-то...
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 23:40:22 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| 1 либа 4 функции что там может не работать?
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:32:25 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Вариант 1) Цитата abidin ( ) Ставишь получение опыта триггерно только формула чуть другая(lvlh-lvlc)*(0.5+stab).
Вариант 2)Заносишь в переменную текущее значение опыта. После убийства, даешь герою опыт размером: "текущее значение опыта отнимаешь то что в переменной и множишь на 0.3( 30% ) "
Karamba
Сообщение отредактировал Borodach - Четверг, 07 Ноября 2013, 14:32:42 |
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:37:43 | Сообщение # 9 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата МИЦАКУЛТ ( ) Да, реализовать ее как бы несрочно надо, угостите наработкой а иконки я сам подберу к стабам. свои попытки выложи, а то тебе всю карту ещё сделают лол
El Psy Congroo
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:02:12 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Спасибо за коплимент
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:10:57 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| DragoN, ну всю карту или нет я хз, но триггерную часть точно
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
Сообщение отредактировал nvc123 - Четверг, 07 Ноября 2013, 23:11:17 |
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 21:47:56 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Возникли новые идеи, по вашим же советам.
Я хочу отделить полностью все ресурсы ( золото/дерево ) и опыт в триггерную часть.
Вот карта Test, в триггере под именем massiv сама система получения золота/дерева и опыта триггерным путем, правильно ли я сделал эту систему и систему отображения урона и крита чуть ниже папкой?
Мне бы поправить и сделать как надо и то и то, заранее спасибо.
Добавлено (15 Ноября 2013, 21:47:56) --------------------------------------------- Чтобы на примере уже этой сделанной системе повторить ваши советы на мой запрос по сабжу( Стабы ), а чтобы его сделать мне нужно доделать первое - это триггерные ресы.
Сообщение отредактировал МИЦАКУЛТ - Пятница, 15 Ноября 2013, 21:50:34 |
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 16:17:37 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Цитата МИЦАКУЛТ ( ) Возникли новые идеи, по вашим же советам.
Я хочу отделить полностью все ресурсы ( золото/дерево ) и опыт в триггерную часть.
Вот карта Test, в триггере под именем massiv сама система получения золота/дерева и опыта триггерным путем, правильно ли я сделал эту систему и систему отображения урона и крита чуть ниже папкой?
Мне бы поправить и сделать как надо и то и то, заранее спасибо.
Добавлено (15 Ноября 2013, 21:47:56) --------------------------------------------- Чтобы на примере уже этой сделанной системе повторить ваши советы на мой запрос по сабжу( Стабы ), а чтобы его сделать мне нужно доделать первое - это триггерные ресы. test.w3x убого на гуи и с утечками, но идею ты поймёшь
|
|
|
|