Проблема: Триггерно выбираю героя, нет панели приказов и спеллов. При пощелкивании мыши на герое всё становится норм. В чём косяк? =\ Скрины можно посмотреть тут.
function Trig_AltranitusMT4_Actions takes nothing returns nothing local player p=GetTriggerPlayer() local unit u=GetTriggerUnit() local real x=GetWidgetX(u) local real y=GetWidgetY(u) local unit d=CreateUnit(p, 'U000', x, y, 270.) local integer i=0 local item items local integer array iditem call SetUnitOwner( u, Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), false ) call SaveUnitHandle(udg_Hash, GetHandleId(d), 13, u) loop exitwhen i>5 set iditem[i]=GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, i)) call RemoveItem( UnitItemInSlot(u, i) ) set items=CreateItem( iditem[i], GetWidgetX(d), GetWidgetY(d) ) call UnitAddItem( d, items ) set i=i+1 endloop call SetPlayerAbilityAvailable(Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), 'A05M', false) set udg_HeroPlayer[GetPlayerId(GetTriggerPlayer())]=d call KillUnit(u) call SetHeroLevel(d, GetHeroLevel(u), false) if GetUnitAbilityLevel(u, 'A04L')!=0 then call UnitAddAbility(d, 'A04L') call SetUnitAbilityLevel(d, 'A04L', 1) endif if GetUnitAbilityLevel(u, 'A04K')!=0 then call UnitAddAbility(d, 'A04K') call SetUnitAbilityLevel(d, 'A04K', 1) endif if GetUnitAbilityLevel(u, 'A04J')!=0 then call UnitAddAbility(d, 'A04J') call SetUnitAbilityLevel(d, 'A04J', 1) endif if GetLocalPlayer()==p then call ClearSelection() call SelectUnit(d, true) endif set u=null set d=null set items=null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_AltranitusMT4 takes nothing returns nothing set gg_trg_AltranitusMT4 = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_AltranitusMT4, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_AltranitusMT4, Condition( function Trig_AltranitusMT4_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_AltranitusMT4, function Trig_AltranitusMT4_Actions ) endfunction
Я как то пытался сделать замену юнита из списка, а список был в спелл буке И вот когда я заменял юнита - у него была пустая панель Если кликнуть по нему сново - всё становилось нормально Решил я это вроде через принудительный приказ ESC интерфейсу
Я как то пытался сделать замену юнита из списка, а список был в спелл буке И вот когда я заменял юнита - у него была пустая панель Если кликнуть по нему сново - всё становилось нормально Решил я это вроде через принудительный приказ ESC интерфейсу
Да, да, да, абсолютно та же тема.
Спасиииииибооо!!!!!)
Добавлено (18 Ноября 2013, 17:48:42) ---------------------------------------------
ЦитатаSirNikolas ()
Зачем устанавливать способности первый уровень? И да, ты случаем не геройские способности добавить пытаешься?
сам хз зачем/
Сообщение отредактировал Diabfall - Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:55:31