Имеем триггер с помощью которого можем выстреливать обычные снаряды перед вашим персонажем. Но скорость и угол полёта снаряда ни в дамми ни в спелле, триггере строк ненашел. Какие строки и где нужно добавить чтобы получилось всё. (только пишите в точности и полностью строку, догадыватся я не умею : D п.с: джасс плохо знаю)
function Trig_Shoot_Bullet_Actions takes nothing returns nothing local unit caster = GetTriggerUnit() local real X = GetUnitX(caster) local real Y = GetUnitY(caster) local real facing = GetUnitFacing(caster) local real X2 = X + 30 * Cos(facing * bj_DEGTORAD) local real Y2 = Y + 30 * Sin(facing * bj_DEGTORAD) local player owner = GetOwningPlayer(caster) local unit dummy = CreateUnit( owner, 'h001', X2, Y2, facing) call GroupAddUnit(udg_MissileGroup, dummy) //This is the special, you just need to add the unit to the MissileGroup and it gets shot. set caster = null set owner = null set dummy = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Shoot_Bullet takes nothing returns nothing set gg_trg_Shoot_Bullet = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Shoot_Bullet, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Shoot_Bullet, Condition( function Trig_Shoot_Bullet_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Shoot_Bullet, function Trig_Shoot_Bullet_Actions ) endfunction
-
-
-
Добавлено (24 Ноября 2013, 04:14:46) --------------------------------------------- И я так понял дамаг от скила будет равен макс мане моего дамми \33? зачем такой вывод дамага я так и не понял.. а если я скину вам наработку (с хайва переделать эту) сможете сделать чтобы дамаг был равен просто 100% (включая бонусы) от моего (как с руки)?
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:36:39
С скоростью атаки разобрался Теперь не могу найти: 1. как правильно поставить угол атаки. 2. как сделать урон он выстрела равным 100% от твоего оружия (включая бонусы).
прикол весь в том, что мне нужно указать угол полета снаряда такой , какой бы он выглядел на самом деле (т.е чем дальше траектория полета снаряда тем ниже высота..ну или не знаю как обьяснить, вообщем нужно так как во втором примере сделать)
только одно но, когда герой стрелять далеко и полёт стрелы смотрится красиво, но когда где то на 300 радиус он уже стреляет стрелы летят уже куда то "вверх" ( . т,е нужно чтобы если стрелы на средней и дальней дистанции они летели как в спелле втором, а когда близко, то чтобы не стреляли вверх а просто вперёд и чуть вверх..я не знаю что там сделать можно..угол что ли уменьшить или как , там я вообще уже не разобрался(
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:25:06
И будь столь великодушен исправить свой тройной зов о помощи.
Извиняюсь, то вчера на форум только с 4-5й попытки на каждую страницу заходило, когда отписался в тему опять страница не загрузилась, но потом оказалось что несколько раз отпостило(
Тогда вернее будет говорить не об угле, а о параболическом движении снаряда. Для этого нужно сделать дамми летающим или дать ему способность "Превратиться в ворона"(Arav) и триггерно изменять его высоту полета по мере движения
в жассе этим
Код
native SetUnitFlyHeight takes unit whichUnit, real newHeight, real rate returns nothing