Сейчас 21:54:12 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Тип переменных
vov68Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 12:49:48 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
( GetPlayerSlotState(ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA())) == PLAYER_SLOT_STATE_EMPTY )
переменная PlayerSlotState какого типа?

( GetPlayerController(ConvertedPlayer(GetForLoopIndexA())) != MAP_CONTROL_COMPUTER )

переменная PlayerController какого типа?

ещё вопросы: какие переменные отвечают за расу игрока и какого типа компьютер(слабый, сильный)?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

BiboДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 13:52:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Некорректно задан вопрос. GetPlayerSlotState это функция возвращающая значение определенного типа, неправильно отбрасывать буквы Get и остаток называть переменной.
На все вопросы ты можешь ответить сам, открыв Function List.

Таким образом функциия:
GetPlayerSlotState возвращает значение типа playerslotstate
GetPlayerController возвращает значение типа mapcontrol
Для расы игрока определен тип race
Для сложности ИИ определен тип aidifficulty


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 27 Февраля 2014, 13:54:51
 

ExtrematorДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:06:26 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
native GetPlayerSlotState takes player whichPlayer returns playerslotstate
native GetPlayerController takes player whichPlayer returns mapcontrol
constant native GetPlayerRace takes player whichPlayer returns race

При попытке объявить локальные переменные этих типов - проблем не было.

>>> local race R
>>> local mapcontrol MC
>>> local playerslotstate PSS

Добавлено (27 Февраля 2014, 14:06:26)
---------------------------------------------
опередили хД

 

vov68Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:10:45 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
большое спасибо за развёрнутые ответы

у меня ещё вопрос: посмотреть, что из себя представляет подпрограммы
call InitCustomPlayerSlots( )
call SetPlayerSlotAvailable( Player(0), MAP_CONTROL_USER )
call InitGenericPlayerSlots( )

то есть ознакомиться с исходниками...


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:18:11 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В JNGP - Ctrl+клик по функции. В JassCraft - дабл клик. Либо можно открыть blizzard.j (вытащив из MPQ / папки JassCraft) и набрать в поиск интересующую функцию.

 

vov68Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 10:47:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Либо можно открыть blizzard.j (вытащив из MPQ / папки JassCraft) и набрать в поиск интересующую функцию.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz