Сейчас 11:58:29 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Вопрос] Зависимость бонуса артефакта от его зарядов
aqwexxxДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:32:30 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нужно, что бы за каждый заряд артефакт давал по 1 интеллект.
Когда заряды уменьшались- бонус уменьшался и наоборот.
Спасибо!
 

[SeKtOR]Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 20:30:36 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Если заряды копятся при подборе/покупке, то в события получения/выкидывания нужно менять интеллект. Если его заряды копятся магическим образом то нужно в коде "копилки" менять интеллект. Вообще без кода/скрина триггера или подробного объяснения механики предмета, а особенно "копилки" зарядов трудно как либо помочь(в плане предмет подбирается/выдается/покупается или ещё что)...



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Суббота, 19 Июля 2014, 20:33:13
 

aqwexxxДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:04:15 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
ли заряды копятся при подборе/покупке, то в события получения/выкидывания нужно менять интеллект. Если его заряды копятся магическим образом то нужно в коде "копилки" менять интеллект. Вообще без кода/скрина триггера или подробного объяснения механики предмета, а особенно "копилки" зарядов трудно как либо помочь(в плане предмет подбирается/выдается/покупается или ещё что

1-В диапазоне 700 возле героя с артом умирает герой, то- добвить заряд к артефакту.
2-Герой использует предмет- заряд отнимается!

Полученный интелект= кол-ву зарядов.

И желательно так сделать, что бы полученный интелект отображался как +интелект в статах. (ну там у героя- интелект 35+7 например.)
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:36:22 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Юнит умирает - пикнуть всех вокруг
фильтр - враги, живые, герои, имеют предмет "Урна для инты"
то добавляешь в группу

если группа не пустая...
далее смотришь, ты собираешься давать КАЖДОМУ по +1 заряду, либо +1 заряд одному любому из находящихся рядом предметов
если всем - то через группу даёшь +1 заряд у каждого
если одному - то пишешь set U = случайный юнит из группы, а потом уже ссылаясь на юнита U даёшь заряд

при регулировке зарядов - даёшь пассивный скилл на инту и регулируешь его уровень на число зарядов
при растрате зарядов - регулируешь уровень на то, сколько зарядов
при потери/прожади/или иных случаях утраты предмета - отнимаешь бонус
при получении предмета - так же смотришь на его заряды и на бонус
 

aqwexxxДата: Вторник, 29 Июля 2014, 14:21:54 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Делаю всё так, но уровень способности не увеличивается!((

Вернее не так!
НЕ у всех способностей. Например у предметной способности которая даёт урон уровень растёт, но не у одной способности которые дают статы или доп ману уровень не увеличивается!

Добавлено (29 Июля 2014, 14:21:54)
---------------------------------------------
С этим разобрался!
Дело в том, что я делал на основе способности для предмета "доп интилек". Я исправил всё на способнсоть "доп характеристики"(жёлтый плюсик) и всё заработало.
Спасибо всем!

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz