Недавно Джеб отпостил картинку Нижнего мира из будущего дополнения.
Судя по всему, теперь в Нижнем мире будут генерироваться некоторые постройки. Интересно, что там будет. Кстати, одному мне эти постройки напомнили домики в Аду из Террарии?
SSrunX : 18.09.2011
Игровой процесс:
1.Очки опыта теперь будут задействованы в игровом процессе. 2.Будет добавлено животноводство. 3.Улучшена система доспехов: 4.Прочность брони увеличена; 5.Новая система подсчёта защиты брони, не основанная на её прочности.
Предметы и их применение:
1.Добавлено применение для жемчуга. 2.Возможно, будет добавлено дерево какао.
Местность и NPC:
1.Будут добавлены новые биомы: 2.Снежные биомы; 3.Вулканы. 4.В деревнях, наконец, появятся NPC. 5.Число генерируемых крепостей увеличится. 6.В крепостях, возможно, будут боссы. 7.Возможно, игроки смогут захватывать земли в деревнях. 8.Возможно, будет возможность торговли с NPC. 9.Возможно, в деревнях в качестве жителей будут свинолюди. 10.Обычный свиночеловек был добавлен в игру вместе с зомби-свиночеловеком.
То, что, возможно, будет добавлено в игру в других апдейтах:
1.Ведётся работа над"Верхним миром". 2.Возможно, будут добавлены лодки для передвижания по лаве. 3.Возможность создавать свои картины. 4.Трава, как, впрочем, и цветы, возможно, будут вырастать после дождя. 5.Возможность писать книги. 6.Множество нововведений в "Нижний мир". 7.Возможно, будет добавлено что-то, что будет повышать прочность инструментов. 8.Возможно, будут добавлены костры. 9.Возможно будут добавлены фонари. 10.Фонари будут гореть в руках. 11.Фонари будут потухать. 12.Фонари нужно будет поджигать. 13.Возможно, можно будет размещать инструменты на стенах, в качестве элемента декора.
Так должна выглядеть эта функция по мнению фанатов:
SSrunX: 19.09.2011
SSrunX: 21.09.2011
Скриншот из 1.9. Новый моб "Снеговик", он будет в новом снежном биоме.
Теперь болото похоже на реальное болото. Новая вода, новые деревья, кувшинки.
Новые блоки из ада. Адский кирпич, забор, растения-бородавки, части от гаста.
Теперь есть нпс!
Снежный биом и снеговики.
Новые постройки в аду, новые мобы.
И это еще не все.
SSrunX:29.09.2011
Появился новый режим игры Hardcore - после смерти мир удаляется Enderman стал более хитрым У жителей деревень нет подписи TESTIFICATE Новая текстура золотого яблока Зелья Добавлены 9 пластинок C418 Адские ступени в инвентаре Creative Таблички с названиями предметов теперь фиолетового цвета. При повторном нажатии клавиши F5 можно посмотреть на себя спереди. При блокировании теперь поднимается рука. Заборы (в том числе адские) теперь соединяются с ближайшими блоками. Новые рецепты: Ремонт инструментов, сложив два испорченных инструмента можно получить один почти новый(Зависит от того насколько поломанные инструменты складывать). Новые предметы: Склянка Паучий глаз Приготовленный паучий глаз Огненный порошок Сгусток магмы
SSrunX: 30.09.2011 Нотч и Джеб выложили новые скрины 1.9
Artas: 1.10.2011 Это будут энчанты на вещи:
SSrunX: 3.10.2011
Будут детишки животных и алхимия!
Сообщение отредактировал BinGO - Четверг, 06 Октября 2011, 10:56:41
Круглые луна и солнце тупость,скоро мир станет нормальным,а не квадратным. мир эндеров,как уд будет пусть OVER 9000 лет пока не придумает,что добавить,а так лучше небесный мир
***** этот швед полнейший! Обещал Майнкон 11 и ось вам – очередной пре-высер от Нотча! Больше магии, больше эндердрагонов. Больше РПГ! Сделаем же из Майна Линейку! Уууу! Вси щаслевы как никада раньшы!
Мудрый человек не учел одного-никто вас не заставляет лезть в End,бить там драконов,зачаровывать итемы,варить зелья,можно просто так-же спокойно строить@добывать
Minecraft 1.0 Release Candidate 1 13 ноября 2011 Недолгий релиз (33 минуты до следующего апдейта). Все изменения смортите в Release Candidate 2 Исправлен баг деревянных дверей из Beta 1.9 Prerelease 6
Новый баг: Все инструменты ломаются после 8 использований. Основная причина выпуска 1.0 RC 2 Minecraft 1.0 Release Candidate 2 13 ноября 2011 По словам Нотча это, вероятно, будет последняя версия перед Minecraft 1.0 Новые звуковые эффекты/включение ранее не использованных эффектов Звуки стрел: Звук выстрела Звук удара Звуки снежка Открытие и закрытие сундука двери, открытие и закрытие Сферы опыта издают переливающийся звук при сборе. Ворота Открытие и закрытие. Звуки мобов Ифрит (Звук дыхания) Крипер (более реалистичный звук взрыва) Enderman (Звуки отдаленно похожи на звуки Зомби-свиночеловека, кроме звука, издаваемого при получении урона. Он похож на странное хрюканье.) Звук Телепортации Enderman'а (Укороченная версия звука портала в Нижний мир) Звук при взгляде Enderman'а (Увеличение громкости, смесь белого шума, рычания, и звука, возникающего, когда дуют в микрофон) Звук Лавогого куба Звук Чешуйницы Звуки игрока Звук при повреждени игрока изменен на звук более похожий на удар Звук выпивания зелий Звук приёма пищи Другой звук при уроне от падения (звук ломающихся костей) Звук взрыва TNT и других взрывов Звук при поломке инструмента Добавлен пункт выхода "Quit Game" в главном меню. Одиночный участок красного провода теперь выглядит не как "+", а как "•". У луков теперь есть полоска прочности. Лук в режиме Creative может стрелять без стрел. Из яиц теперь вылупляются цыплята. При разрушении ступеней выпадают сами ступени, а не блок, из которого они сделаны. Верстак и забор разрушаются быстрее с помощью топора. Печка разрушается быстрее с помощью кирки.
Исправлены баги: Исправлен баг, из-за которого все инструменты ломались при загрузке старой карты из Minecraft 1.0 RC 1. Параметр "Particles" больше не перекрывает предупреждение, появляющееся при игре на дальности рендеринга "Far" на 32-битных системах. Исправлен баг, при котором опыт игрока сбрасывался в 0 после выхода из Края. В конечных титрах теперь используются полные имена Scaevolus'а и Hippoplatimus'а. Теперь можно писать в чат во время использования портала. Время добычи обсидиана увеличено с 3-х до 8-и секунд.
Старые баги: Звук удушья такой же, как и от падения. Порталы используют старую модель освещения из Beta 1.8. Семена иногда исчезают рядом с водой. Удочка наносит урон в режиме Creative. Анимация сердечек не появляется при размножении животных. Чувствительная к удару зона ворот занимает целый блок. Двойные деревянные двери продолжают себя вести странным образом. Рельсы не реагируют на красный факел, установленный вплотную, нужен зазор в 1 блок (работает даже по вертикали). Светящийся камень можно разрушить, не применяя кирку
Капитан очевидность подсказывает что в пустыне! Ну, иду я себе по пустыне, иду, ничего не разрушаю и вдруг область вокруг меня около 10х10 кубов начала проваливат ься. Не глубоко и не смертельно, но всвё же! Напомнило сид: 404)
Ну, иду я себе по пустыне, иду, ничего не разрушаю и вдруг область вокруг меня около 10х10 кубов начала проваливат ься. Не глубоко и не смертельно, но всвё же!