Маяки - источники света, способные давать вам различные эффекты! Морковка на палочке - управляй свиньёй! Рамки и горшки - украсьте свой дом, выставляя на показ свои богатства, и украшая столы различными растениями! Картошка! Морковка! Тыквенный пирог! - у вас есть достаточно времени, чтобы подготовить стол к Хэллоуину! Наковальня - чините зачарованные вещи, переименовывайте инструменты! Новый босс - Иссушитель! Скелеты-иссушители! Заражение деревни - защитите свою деревню, иначе все жители превратятся в зомби! Летучие мыши и Ведьмы! Более умные монстры!
Официальная поддержка моддинга, с полным, необфусцированным исходным кодом, бесплатно. Она была названа "плагинами". Деревенские жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует. Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые. Новый тип Зомби - зомби деревенский житель. Деревенские жители, убитые зомби, превращаются в зомби-жителей. Деревенские дети, убитые зомби, превращаются в детей-зомби. Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние. Зелье ночного видения. Зелье невидимости. Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии. Добавлены "Пирамиды силы" Маяк По крайней мере 7 дополнительных языков, вероятно больше, какие — будет объявлено позже. Новый блок, активизирующийся красным камнем - командный блок, ID 137. Нет рецепта крафта. Можно получить лишь командой /give Используя @p можно обратиться к ближайшему игроку, @a к любому игроку (где применимо) и @r, для обращения к случайному игроку Только Администратор может поставить командный блок в мультиплеере Добавлены несколько команд для блока:
/difficulty <0/1/2> /spawnpoint
/weather <clear/rain/thunder> [продолжительность]
/gamerule <название правила> [значение]
. Значение может быть false / true. Правило
keepInventory
включено по умолчанию. Список доступных правил:
doFireTick
(false=огонь не распространяется)
mobGriefing
(false=крипер не уничтожает блоки при взрыве)
keepInventory
(true=сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning
(false=мобы не спаунятся)
doMobLoot
(false=мобы не дропают лут)
doTileDrops
(false=блоки не дропаются при уничтожении)
Зомби, свинозомби и скелеты теперь смогут носить броню Зомби, свинозомби и скелеты будут носить броню всех видов, редко зачарованную Только на нормальном и тяжелом уровне сложности. Чаще на тяжелом. Теперь если зомби или скелет поднимет брошенную броню или оружие, при убийстве они выпадут из него с 100% шансом. В мультиплеере можно прямо в игре посмотреть ip сервера, нажав клавишу F1. Больше плит. Возможность менять блок покрытия в режиме суперплоскость. Рамки для предметов Цветочные горшки Булыжниковые стены Возможность красить кожаную броню (16 миллионов вариантов цветов) Возможность покрасить ошейник собаки Режим хардкора станет еще труднее, распространение огня станет агрессивнее. Деревянные кнопки, могут быть активированы стрелами. Лестницы смогут объединяться в угловые лестницы Добавление двух новых культур Морковь и Картофель. Морковью можно управлять свиньями. Из яйца призывания овец можно призвать овцу любого типа. Любые сущности смогут проходить сквозь порталы Добавление пяти новых мобов Иссушитель босс-моб Скелет-иссушитель Зомби-деревенский житель Ведьма Летучая мышь Новый код освещения, для исправления чёрных областей Чипсы Настройки для генерации суперплосткости] Морковка на удочке для управления свиньёй Голова, декоративный блок Семена для размножения кур, вместо пшеницы
Мне одном кажется что всё перечисленное в обновлении (я видел полны список) уже БЫЛО в майне, но почему-то оно нифига не крафтилось =/
По сабжу... - мало - сухо - мало
У игрульки огромный потенциал и ленивые ращработчики...
...вот был бы у неё открытый редактор ))) ну типа делать свой крафт (переделывать стандарт, добавлять новой), менять свойства блоков и прочее... было бы збсь
...вот был бы у неё открытый редактор ))) ну типа делать свой крафт (переделывать стандарт, добавлять новой), менять свойства блоков и прочее... было бы збсь