Сейчас 14:52:16 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Проект "Стезя Героев" (РПГ проект с двумя враждующими фракциями.)
Проект "Стезя Героев"
LockHeartДата: Четверг, 25 Июня 2009, 21:18:00 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Дорогие друзья, необходима ваша помощь как людей знакомых с моддингом и обладающих опытом в определенных областях, таких как например скрипты.
Я хочу представить вам проект моего друга, которым он занимается довольно длительное время, сам по себе он довольно интересен, но после длительного тестирования на ГГЦ и Баттле мы пришли к выводу, что ему не хватает изюминки и постоянный фарм довольно скучен.
Поэтому мы решили добавить в него Элементы ТД.
Для воплощения этой идеи нам нужна помощь людей знакомых со скриптонаписанием и другими вещами( сам я честно хз как это все называется :P)
Ссылка на скачку проекта:
http://stezia-geroev.ucoz.com/load
Сайт проекта
http://stezia-geroev.ucoz.com
Еще раз вас прошу о помощи
Нас двое, кто занимается этим проектом.
Как с нами связаться
476732206 - Костя(сам создатель проекта, по вопросам связанных с созданием к нему)
409175804 -Фил(я помогаю, тестер)
Также есть пара вопросов, которые хотелось бы задать
1) как отрегулировать высоты? они некорректно отображаются, например, на ровном месте круг при наведении массового спелла скачет будто там горы
2) какие требования к картинке на экран загрузки и на превью? и как поставить картинку на экран загрузки?
Надеюсь на взаимное сотрудничество и помощь с вашей стороны.
Заранее премного благодарен.

Добавлено (25-06-2009, 21:18)
---------------------------------------------
Если есть люди готовые помочь нам с созданием проекта прошу связаться с нами, мы вам подробно обьясним наши идеи, а также с удовольствием и вниманием прислушаемся к вашим.

 

БАМДата: Пятница, 26 Июня 2009, 03:00:20 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (LockHeart)
какие требования к картинке на экран загрузки и на превью? и как поставить картинку на экран загрузки?
Всё это и не только в подробностях описано внутри карты от Близзарда "Монолит". Она есть в стандартных катрах ФТ.

Добавлено (26-06-2009, 03:00)
---------------------------------------------
В смысле, открой эту карту в редакторе и поищи там. Близзард там подробно прокомментировал некоторые возможности редактора, такие как постановка своего изображения на экран загрузки. Только всё на английском.

 

LockHeartДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 08:50:49 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
благодаря усилиям друга-переводчика это мы осилили =) но вот с высотами вообще беда %)
я пробовал написать триггер, который при уничтожении нескольких конкретных юнитов отключал несколько других триггеров. нихира не вышло.
я сделал:
Событие - юнит Х1 умирает, юнит Х2 умирает, юнит Х3 умирает
Действие триггер У1 Turn Off, триггер У2 Turn Off
не работает
 

БАМДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 13:33:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Сделай наоборот, эти триггеры, которые пытаешься вырубить, заранее выключенными (правой мышекнопкой по нему - выключить) и при необходимости врубай.
 

LockHeartДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 15:38:06 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
просто там тема такая. триггер заставляет юнитов переть на базу. но если все постройки снесены то его надо отключить иначе юнитов наберется ппц. сечешь?
и ещё было бы клево если бы ввести триггер который не позволяет определенному игроку иметь больше определенного количества юнитов. (т.е. если монстров порожденных тем триггером становится слишком много, чтобы лишние либо не появлялись либо сразу умирали.
 

-Castro-Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 08:22:11 | Сообщение # 6
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (LockHeart)
просто там тема такая. триггер заставляет юнитов переть на базу. но если все постройки снесены то его надо отключить иначе юнитов наберется ппц. сечешь?

Такой триггер сделай:

Событие - Юнит Умирает

Условие - если юнит такой то мертв И такой то мертв И такой то мертв (перечисли все здания которые должны быть мертвы чтоб триггер вырубился)

Действие - Триггер - выключить нужный триггер

Quote (LockHeart)
и ещё было бы клево если бы ввести триггер который не позволяет определенному игроку иметь больше определенного количества юнитов. (т.е. если монстров порожденных тем триггером становится слишком много, чтобы лишние либо не появлялись либо сразу умирали.

Время - Периодическое событие - каждые стока то секунд

Условие - Если количество юнитов в группе юнитов - юниты игрока типа такого то < нужного числа

Действие - создать стока юнитов в такой то точке

Если нужно, то могу оформить в триггерах

 

LockHeartДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 08:30:44 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
к сожалению я совершенно не умею делать условия/ буду бесконечно благодарен если поможешь
 

-Castro-Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 08:57:36 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
LockHeart, в условиях нет ничего сложного, просто полазий, поразбирайся, просто если я щас сделаю на триггерах то еще больше тебя запутаю)
 

LockHeartДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 09:11:42 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
пробовал разобраться. но че то ничего из этого не получилось.
и кстати ещё было бы клево научиться делать окошко со статистикой кто сколько убил, и т.д.
 

-Castro-Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 09:32:58 | Сообщение # 10
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (LockHeart)
пробовал разобраться. но че то ничего из этого не получилось. и кстати ещё было бы клево научиться делать окошко со статистикой кто сколько убил, и т.д.

Поставь русские триггеры и разбирайся, открывая готовые карты, я так учился
 

LockHeartДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 10:45:28 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
скачал руссификатор. там два ткст. и куда их сувать?
 

MeckДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 11:43:09 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
LockHeart, там должна быть папка с название UI вот бери эту папку и тупо суй в папку с вариком.
 

LunaElementДата: Среда, 01 Июля 2009, 00:53:41 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -70
Блокировки:
Удачи проекту)
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Проект "Стезя Героев" (РПГ проект с двумя враждующими фракциями.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz