Quote (LockHeart)
просто там тема такая. триггер заставляет юнитов переть на базу. но если все постройки снесены то его надо отключить иначе юнитов наберется ппц. сечешь?
Такой триггер сделай: Событие - Юнит Умирает
Условие - если юнит такой то мертв И такой то мертв И такой то мертв (перечисли все здания которые должны быть мертвы чтоб триггер вырубился)
Действие - Триггер - выключить нужный триггер
Quote (LockHeart)
и ещё было бы клево если бы ввести триггер который не позволяет определенному игроку иметь больше определенного количества юнитов. (т.е. если монстров порожденных тем триггером становится слишком много, чтобы лишние либо не появлялись либо сразу умирали.
Время - Периодическое событие - каждые стока то секунд Условие - Если количество юнитов в группе юнитов - юниты игрока типа такого то < нужного числа
Действие - создать стока юнитов в такой то точке
Если нужно, то могу оформить в триггерах