Сейчас 19:29:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Поднимание декораций в воздух (не в редакторе объектов, а пр
PreveterДата: Пятница, 03 Июля 2009, 14:05:31 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как организовать поднимание декораций в воздух (не в редакторе объектов, а прямо на карте) :( :( :( :(

Не могу стрелять на трезвую голову!
Ну... Наливай...
Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше!
Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
 

БАМДата: Пятница, 03 Июля 2009, 15:50:21 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Тыкаешь декорацию и и жмёшь Ctrl + PageUp\PageDown
 

МитяйДата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:28:23 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
БАМ, слушай а как сделать чтобы тригеррами поднимались. Ато меня это заинтриговало :o
Например боевая единица входит в зону и действие...


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)


Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 03 Июля 2009, 16:28:33
 

БАМДата: Пятница, 03 Июля 2009, 17:19:48 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Понятия не имею.
Разве что только триггером заменить юнита на нестандартный такой-же, но летающий, оставив связь и параметры.
 

-=AntiBeginners=-Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 17:59:19 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
для юнита или декорации???

 

БАМДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:14:37 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Можно и декорации, их тоже летающими можно делать.
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 03 Июля 2009, 19:13:50 | Сообщение # 7
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Для юнитов: Изменить класс юнита на "летающий", и потом через раздел "Анимация" изменить его высоту.
Для декорации: Не знаю. Возможно, что нельзя, разве что создавать юнитов с моделями декорации.


 

PreveterДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:52:55 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Плавное опускание юнита можно сделать и как способность ( в редакторе объектов )

Не могу стрелять на трезвую голову!
Ну... Наливай...
Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше!
Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
 

АрранДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:19:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
лучше всего пожалуй будет создать юнита-декорацию с способностью москиты, тогда его нельзя будет выделять, а потом уже делаешь действия на поднятие юнита

 

PreveterДата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:43:58 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)

способностью москиты


В смысле???


Не могу стрелять на трезвую голову!
Ну... Наливай...
Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше!
Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
 

STAWRДата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:47:02 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
всмысле создаёш юнита-декорацию и даёш ему способность МОСКИТЫ.
 

PreveterДата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:16:07 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А не проще ли создать двух юнитов: один латает, а другой бегает ( т.е. два юнита на основе одной и тойже модели) и поставить и тому и другому способность "трансформация".
Если не надо -- то можно её не показывать игроку, а активировать триггером в нужный момент


Не могу стрелять на трезвую голову!
Ну... Наливай...
Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше!
Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
 

АрранДата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:56:36 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Preveter, не проще...то ты просто поднимаешь юнита в воздух, то именно заменяешь его

 

PreveterДата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:22:51 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Арран)

Preveter, не проще...то ты просто поднимаешь юнита в воздух, то именно заменяешь его

Арран,
Кто сказал, что я его заменяю??? Я организавываю способность трансформации в редакторе объектов (вкладка "способности") и активирую её в игре триггером


Не могу стрелять на трезвую голову!
Ну... Наливай...
Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше!
Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz