Поднимание декораций в воздух (не в редакторе объектов, а пр
|
|
Preveter | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 14:05:31 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как организовать поднимание декораций в воздух (не в редакторе объектов, а прямо на карте) :( :(
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 15:50:21 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Тыкаешь декорацию и и жмёшь Ctrl + PageUp\PageDown
|
|
|
|
Митяй | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:28:23 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| БАМ, слушай а как сделать чтобы тригеррами поднимались. Ато меня это заинтриговало Например боевая единица входит в зону и действие...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
Сообщение отредактировал Митяй - Пятница, 03 Июля 2009, 16:28:33 |
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 17:19:48 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Понятия не имею. Разве что только триггером заменить юнита на нестандартный такой-же, но летающий, оставив связь и параметры.
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 17:59:19 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| для юнита или декорации???
|
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:14:37 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Можно и декорации, их тоже летающими можно делать.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 19:13:50 | Сообщение # 7 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Для юнитов: Изменить класс юнита на "летающий", и потом через раздел "Анимация" изменить его высоту. Для декорации: Не знаю. Возможно, что нельзя, разве что создавать юнитов с моделями декорации.
|
|
|
|
Preveter | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:52:55 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Плавное опускание юнита можно сделать и как способность ( в редакторе объектов )
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:19:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| лучше всего пожалуй будет создать юнита-декорацию с способностью москиты, тогда его нельзя будет выделять, а потом уже делаешь действия на поднятие юнита
|
|
|
|
Preveter | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:43:58 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| В смысле???
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
STAWR | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 17:47:02 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| всмысле создаёш юнита-декорацию и даёш ему способность МОСКИТЫ.
|
|
|
|
Preveter | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 18:16:07 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А не проще ли создать двух юнитов: один латает, а другой бегает ( т.е. два юнита на основе одной и тойже модели) и поставить и тому и другому способность "трансформация". Если не надо -- то можно её не показывать игроку, а активировать триггером в нужный момент
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 19:56:36 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Preveter, не проще...то ты просто поднимаешь юнита в воздух, то именно заменяешь его
|
|
|
|
Preveter | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 12:22:51 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Арран) Preveter, не проще...то ты просто поднимаешь юнита в воздух, то именно заменяешь его Арран, Кто сказал, что я его заменяю??? Я организавываю способность трансформации в редакторе объектов (вкладка "способности") и активирую её в игре триггером
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|