Мне надо сделать так чтобы вошедший в определённую зону герой, который был со мной в одном клане , стал мне врагом но если он выйдет из области он станет опять моим союзникам. Желательно подробно
111-111, создаеш 2 группы в одну всовываеш первую команду во вторую вторую команду (тригерно с переменной груп). После создаеш тригер в котором пишеш что юнит вошол в регион 1, действие удалить переключающий юнит и команды 1 и добавить в команду 2, и второй тригер с точность до наоборот, событие покинул зону 1, действие удалить переключающий юнит из команды 2 и добавить в команду 1.
событие Отряд вошёл в зону (твоя зона) условие область (твоя область) содержит юнит (твой союзник) = да действие Отряд - выбрать каждого юнита в (юниты в область(твоя область)) и сделать действия: - Цикл - действия - If/then/else -Если условия: - владелец (твой юнит) = Игрок 1 Красный(выбереш цвет) -То: Действия - Боевая еденица(твой юнит) - сменить цвет - на нейтрально враждебный - Боевая еденица - сохранить цвет -Иначе - Действия - Боевая еденица(твой юнит) - сменить цвет - на (Твой цвет) - Боевая еденица - сохранить цвет
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Для входа в область: Событие: Отряд вошёл в (зону Х) Условие: ((Входящий юнит) в (Юниты принадлежащие (Игрок, с которым ты в союзе))) равно Да Действие: Игрок - Заставить Игрок 1 (красный) считать (Игрок, с которым ты в союзе) как Противник Игрок - Заставить (Игрок, с которым ты в союзе) считать Игрок 1 (красный) как Противник Для выхода: Событие: Отряд покидает (зону Х) Условие: ((Выходящий юнит) в (Юниты принадлежащие (Игрок, с которым ты в был союзе))) равно Да Действие: Игрок - Заставить Игрок 1 (красный) считать (Игрок, с которым ты в был союзе) как Союзник Игрок - Заставить (Игрок, с которым ты в был союзе) считать Игрок 1 (красный) как Союзник