Сейчас 21:24:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Как поставить нужный триггер на предмет?
IceWaveДата: Четверг, 09 Июля 2009, 02:16:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот создаю вешь вешь."Мешочек жадного купца"и когда мой герой ее берет ему каждую секунду должно идти +1 золотых в казну.Но после того как он его выкинул,золото перестало пополнятся!Как ето все зделать?
 

34hrapДата: Четверг, 09 Июля 2009, 04:18:07 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не знаю как другие, а у меня свой, ламерский, вариант: событие - герой/боевая единица получает предмет. Условие- предмет типа: твой предмет. И дальше цикл дать игроку 1золота и ждать 1 сек. Событие - герой бросает предмет. Условие - предмет типа: твой предмет. А в действиях выключаешь 1й триггер и через 1 сек его включаешь. Без локальных переменных не обойтись.
 

InstopДата: Четверг, 09 Июля 2009, 09:48:32 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
34hrap, и в правду ламерский метод.
Вот смотри IceWave,
Событие
Каждую секунду
Условие
Нет
Действие
Выбрать юнитов во всей карте сопостовляемых (совпадающий юнит типа герой = да) и ((совпадающий юнит) манипулирует предметом типа ***)
Цикл
Установить Золото (владелец (выбранный юнит)) как Золото (владелец (выбранный юнит)) + 1

Добавлено (09-07-2009, 09:48)
---------------------------------------------
IceWave, так за каждый такой мешочек будет по 1 золоту в прирост.

 

IceWaveДата: Четверг, 09 Июля 2009, 20:17:04 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я имею ввиду что пока я имею ето предмет мне должно идти +1.А не за каждый такой +1
 

Smert113Дата: Четверг, 09 Июля 2009, 20:43:11 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
тупо действие замени на игра- текущ. золото игрок1 +1

Добавлено (09-07-2009, 20:43)
---------------------------------------------
Точнее: "Игрок - добавить свойство"


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

IceWaveДата: Четверг, 09 Июля 2009, 23:35:52 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
попробуем!позже отпишусь
 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 16:14:01 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
народ метод 34hrap, самый правильный! Там же чётко ТОКА В виде ТРИГГЕРА написанно
ПОКА ТЫ ИМЕЕШ МЕШОК ТЕБЕ ИДЁТ ЗОЛОТО
 

34hrapДата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:56:47 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
xD я в шутку написал.

Добавлено (10-07-2009, 17:56)
---------------------------------------------
Смотри еще как можно))) Первый триггер:
Событие - герой/боевая единица получает предмет.
Условие- предмет типа: твой предмет
Дейстивие - установить переменную player = (игрок инициатор), дальше включаешь второй триггер.

Второй триггер:
Событие - периодическое событие времени прошло 1:00
Условие -
Действие - пишем на джазе
Custom Script - local player p
Custom Script - set p = udg_player (udg_ обязателен, читай XGM)
Custom Script - call AdjustPlayerStateBJ( 1, p, PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )

Этот триггер универсален для каждого игрока.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz