Можно ли создать такую булиновскую сестему?
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:22:53 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Всем привет. Вот у меня снова вопрос возник... Уверен что можно, но не знаю как проще создать вот такое.. Мне Нужно тестирование всех поворотов героя.... То есть Чтобы что-то произошло.. герою надо например сначала делать поворот назад влево (тоесть больше 180 градусов).. потом начать вертеться вправо больше 90 град. и если будет меньше и он остановится, то спросить проверку... если нет, то идем дальше.... повернулся он на 90 градусов вправо.. потом ему надо на 90 влево ну и если и это выполнил.. то что-от будет происходить... как проще создать такое?
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:40:00 | Сообщение # 2 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (besitzeRuf) как проще создать такое? проще? ну это реально, но точно непросто
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:33:14 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| то что реально, знаю сам
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:38:39 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| это будет цепочка триггеров в первом персонаж входит в зону где происходит весь этот балаган и персонажу присваивается переменная + запускается второй триггер во втором идет проверка на первое нужное направление взгляда и запускается 2й триггер в нем идет проверка на 3ю позицию и так повторять пока в последней вместо запуска нового триггера не будет финишера
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:51:18 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| стой стой стой... без зон.. Добавлено (10-07-2009, 12:48) --------------------------------------------- щас объясню... Добавлено (10-07-2009, 12:50) --------------------------------------------- у каждого героя есть свои заклинания... у каждого свой кулдаун...но когда кулдаун концится.. герой не может использовать заклинания.. ему их надо сначала "активировать" тоесть для каждого заклинания своя вот такая цепочка действий... потом когда активируеться и он его использует то все начинается сначала Добавлено (10-07-2009, 12:51) --------------------------------------------- зачем мне так все нужно, не спрашивайте, потом когда-нибудь увидите
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:53:23 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| besitzeRuf, юзай таймер
El Psy Congroo
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:53:45 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я не понял..что ты делаеш? Обьясни по русски..
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:04:40 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (nekron_013) Я не понял..что ты делаеш? Обьясни по русски.. а другие все поняли... и вроде по русски писал.. мне надо создать вот такую цепочку действий для каждого заклинания , тоесть, чтобы ты смог например пустить молот бурь тебе надо повернуться назад на 180 градусов, но вправую сторону,потом налево на 90, потом направо на 90 и молот бурь станет доступным для использования...Добавлено (10-07-2009, 13:04) --------------------------------------------- заклинаний этих будет несколько десятков.. мне просто нужен один хорошмй пример.. и простой Добавлено (10-07-2009, 13:04) --------------------------------------------- я и сам мог бы сделать, но могу такую кашу написать... поэтому сначала совета ищу.
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:13:45 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Т1 С* боевая единица события приводят способность в действие У* переключающий юнит= герой переключающий юнит пренадлежит игрок1 Д* установить переменную "ёжик в тумане1"=переключающий юнит запустить триггер активации Т2 С* боевая единица события приводят способность в действие У* переключающий юнит= герой переключающий юнит пренадлежит игрок2 Д* установить переменную "ёжик в тумане2"=переключающий юнит запустить триггер активации TN - соответственно триггер активации С* каждую секунду У* или много значений угол поворота ёжик в тумане1 = Х угол поворота ёжик в тумане2 = Х угол поворота ёжик в туманеN = Х Д* активировать активацию2 триггер активации2 С* каждую секунду У* или много значений угол поворота ёжик в тумане1 = Y угол поворота ёжик в тумане2 = Y угол поворота ёжик в туманеN = Y Д* активировать активациюN триггер активацииN - выходной триггер будет в конце разрешать использование способностей. как то так наверн... Добавлено (10-07-2009, 13:13) --------------------------------------------- если всего 10 умений то тогда чуть проще НачальныйА С* боевая единица события приводят способность в действие У* переключающий юнит = герой способность = <нужная способность> Д* установить переменную "владелец способностиА"=переключающий юнит запустить триггер активации активацияА1 С*каждую секунду У*угол поворота "владелец способностиА"=Х Д* активировать активациюА2 каждый триггер делаешь на отдельную способность. (в противном случае будут мешать друг другу скорее всего... либо я просто не знаю как сделать все более компактно и так же работоспособно) в предыдущем посте ошибочка У*или много значений с ежами в тумане - при таком условии будет активироваться следующий триггер когда любой из ежей повернется в нужном направлении а не нужный.
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:18:19 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Aimb0t) триггер активации2 С* каждую секунду У* или много значений угол поворота ёжик в тумане1 = Y угол поворота ёжик в тумане2 = Y угол поворота ёжик в туманеN = Y Д* активировать активациюN вот этот участок.. понимаешь, мне нужно, чтобы пределил, что было поворот налево, или направо, тоесть если для заклинания нужна такая последовательность действий направо 90 град. , налево 180 градусов, направо 180 градусов... то сначала он должен ждать поворота направо на 90 град.. потом налево 180 и если нет, то все сбросить...Добавлено (10-07-2009, 13:18) --------------------------------------------- я щас оффлайн на 45 мин.
|
|
|
|
Aimb0t | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:21:46 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| вот именно с право\лево поворотом уже незнаю... нигде не встречал какого либо параметра что бы задать этого. тут я пасс...
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:12:25 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Aimb0t) вот именно с право\лево поворотом уже незнаю... нигде не встречал какого либо параметра что бы задать этого. тут я пасс... нет, но это чистая математика.. просто куда уклон градусов пойдет, туда и поворот.. тоесть если с 0 до 90.. то это в лево а если с 0 до 270 то это правоДобавлено (10-07-2009, 14:12) --------------------------------------------- ладно.. че-нибудь придумаю...
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:24:20 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| народ если хотите могу карту соченить! Тока я чёт не понял тебе надо СДЕЛАТЬ управление какоето? Добавлено (10-07-2009, 15:24) --------------------------------------------- ПРОЩЕ тогда КУРСОРОМ!
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:43:51 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| нет.... просто скажи ? когда ты можешь использовать заклинание? тогда когда есть мана и нет кулдауна , так? я хочу чтобы использование зависело от кулдауна а потом вот от этой системы "шагов поворотов"
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:49:19 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| besitzeRuf, подожди до вечера, попытаю зделать... но необещаю! Добавлено (10-07-2009, 19:49) --------------------------------------------- besitzeRuf, ппц, я деже незнаю с чего начать, как у тебя просчитываются повороты? Он поворачивается с помощью мыши или с помощью клавы или у него магии определенные для поворота есть?
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 00:12:46 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| первый случай - с помощью мыши. Добавлено (11-07-2009, 00:11) --------------------------------------------- Видимость - Create an initially Разблокирован visibility modifier for Игрок 1 (Красный) emitting Видимость across (Playable map area) и так для всех игроков Добавлено (11-07-2009, 00:12) --------------------------------------------- извеняюсь не туда написал Добавлено (11-07-2009, 00:12) --------------------------------------------- работать мышкой надо будет ))
|
|
|
|