Сейчас 21:24:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Можно ли создать такую булиновскую сестему?
besitzeRufДата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:22:53 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Всем привет. Вот у меня снова вопрос возник... Уверен что можно, но не знаю как проще создать вот такое..
Мне Нужно тестирование всех поворотов героя.... То есть Чтобы что-то произошло.. герою надо например сначала делать поворот назад влево (тоесть больше 180 градусов).. потом начать вертеться вправо больше 90 град. и если будет меньше и он остановится, то спросить проверку... если нет, то идем дальше.... повернулся он на 90 градусов вправо.. потом ему надо на 90 влево ну и если и это выполнил.. то что-от будет происходить... как проще создать такое?
 

-Castro-Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 11:40:00 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
как проще создать такое?

проще? ну это реально, но точно непросто
 

besitzeRufДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:33:14 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
то что реально, знаю сам :D
 

Aimb0tДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:38:39 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
это будет цепочка триггеров
в первом персонаж входит в зону где происходит весь этот балаган и персонажу присваивается переменная + запускается второй триггер
во втором идет проверка на первое нужное направление взгляда и запускается 2й триггер
в нем идет проверка на 3ю позицию и так повторять пока в последней вместо запуска нового триггера не будет финишера
 

besitzeRufДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:51:18 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
стой стой стой... без зон..

Добавлено (10-07-2009, 12:48)
---------------------------------------------
щас объясню...

Добавлено (10-07-2009, 12:50)
---------------------------------------------
у каждого героя есть свои заклинания... у каждого свой кулдаун...но когда кулдаун концится.. герой не может использовать заклинания.. ему их надо сначала "активировать" тоесть для каждого заклинания своя вот такая цепочка действий... потом когда активируеться и он его использует то все начинается сначала

Добавлено (10-07-2009, 12:51)
---------------------------------------------
зачем мне так все нужно, не спрашивайте, потом когда-нибудь увидите ;)

 

DragoNДата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:53:23 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
besitzeRuf, юзай таймер

El Psy Congroo
 

nekron_013Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 12:53:45 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я не понял..что ты делаеш? Обьясни по русски..
 

besitzeRufДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:04:40 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (nekron_013)
Я не понял..что ты делаеш? Обьясни по русски..

а другие все поняли... и вроде по русски писал.. мне надо создать вот такую цепочку действий для каждого заклинания , тоесть, чтобы ты смог например пустить молот бурь тебе надо повернуться назад на 180 градусов, но вправую сторону,потом налево на 90, потом направо на 90 и молот бурь станет доступным для использования...

Добавлено (10-07-2009, 13:04)
---------------------------------------------
заклинаний этих будет несколько десятков.. мне просто нужен один хорошмй пример.. и простой :D

Добавлено (10-07-2009, 13:04)
---------------------------------------------
я и сам мог бы сделать, но могу такую кашу написать... поэтому сначала совета ищу.

 

Aimb0tДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:13:45 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Т1
С* боевая единица события приводят способность в действие
У* переключающий юнит= герой
переключающий юнит пренадлежит игрок1
Д* установить переменную "ёжик в тумане1"=переключающий юнит
запустить триггер активации

Т2
С* боевая единица события приводят способность в действие
У* переключающий юнит= герой
переключающий юнит пренадлежит игрок2
Д* установить переменную "ёжик в тумане2"=переключающий юнит
запустить триггер активации

TN - соответственно

триггер активации
С* каждую секунду
У* или много значений
угол поворота ёжик в тумане1 = Х
угол поворота ёжик в тумане2 = Х
угол поворота ёжик в туманеN = Х
Д* активировать активацию2

триггер активации2
С* каждую секунду
У* или много значений
угол поворота ёжик в тумане1 = Y
угол поворота ёжик в тумане2 = Y
угол поворота ёжик в туманеN = Y
Д* активировать активациюN

триггер активацииN - выходной триггер будет в конце разрешать использование способностей.

как то так наверн...

Добавлено (10-07-2009, 13:13)
---------------------------------------------
если всего 10 умений то тогда чуть проще

НачальныйА
С* боевая единица события приводят способность в действие
У* переключающий юнит = герой
способность = <нужная способность>
Д* установить переменную "владелец способностиА"=переключающий юнит
запустить триггер активации

активацияА1
С*каждую секунду
У*угол поворота "владелец способностиА"=Х
Д* активировать активациюА2

каждый триггер делаешь на отдельную способность. (в противном случае будут мешать друг другу скорее всего... либо я просто не знаю как сделать все более компактно и так же работоспособно)

в предыдущем посте ошибочка
У*или много значений с ежами в тумане - при таком условии будет активироваться следующий триггер когда любой из ежей повернется в нужном направлении а не нужный.

 

besitzeRufДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:18:19 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
триггер активации2
С* каждую секунду
У* или много значений
угол поворота ёжик в тумане1 = Y
угол поворота ёжик в тумане2 = Y
угол поворота ёжик в туманеN = Y
Д* активировать активациюN


вот этот участок.. понимаешь, мне нужно, чтобы пределил, что было поворот налево, или направо, тоесть если для заклинания нужна такая последовательность действий направо 90 град. , налево 180 градусов, направо 180 градусов... то сначала он должен ждать поворота направо на 90 град.. потом налево 180 и если нет, то все сбросить...

Добавлено (10-07-2009, 13:18)
---------------------------------------------
я щас оффлайн на 45 мин.

 

Aimb0tДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:21:46 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
вот именно с право\лево поворотом уже незнаю... нигде не встречал какого либо параметра что бы задать этого. тут я пасс...
 

besitzeRufДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:12:25 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Aimb0t)
вот именно с право\лево поворотом уже незнаю... нигде не встречал какого либо параметра что бы задать этого. тут я пасс...

нет, но это чистая математика.. просто куда уклон градусов пойдет, туда и поворот.. тоесть если с 0 до 90.. то это в лево а если с 0 до 270 то это право

Добавлено (10-07-2009, 14:12)
---------------------------------------------
ладно.. че-нибудь придумаю...

 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:24:20 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
народ если хотите могу карту соченить! Тока я чёт не понял тебе надо СДЕЛАТЬ управление какоето?

Добавлено (10-07-2009, 15:24)
---------------------------------------------
ПРОЩЕ тогда КУРСОРОМ!

 

besitzeRufДата: Пятница, 10 Июля 2009, 17:43:51 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
нет.... просто скажи ? когда ты можешь использовать заклинание? тогда когда есть мана и нет кулдауна , так? я хочу чтобы использование зависело от кулдауна а потом вот от этой системы "шагов поворотов"
 

MeckДата: Пятница, 10 Июля 2009, 19:49:19 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
besitzeRuf, подожди до вечера, попытаю зделать... но необещаю!

Добавлено (10-07-2009, 19:49)
---------------------------------------------
besitzeRuf, ппц, я деже незнаю с чего начать, как у тебя просчитываются повороты? Он поворачивается с помощью мыши или с помощью клавы или у него магии определенные для поворота есть?

 

besitzeRufДата: Суббота, 11 Июля 2009, 00:12:46 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
первый случай - с помощью мыши.

Добавлено (11-07-2009, 00:11)
---------------------------------------------
Видимость - Create an initially Разблокирован visibility modifier for Игрок 1 (Красный) emitting Видимость across (Playable map area)
и так для всех игроков

Добавлено (11-07-2009, 00:12)
---------------------------------------------
извеняюсь не туда написал

Добавлено (11-07-2009, 00:12)
---------------------------------------------
работать мышкой надо будет ))

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz