Сейчас 16:10:47 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Звуки
34hrapДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:11:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Редактор не проигрывает позиционные звуки через триггер. Объясните мне как их использовать, т.к. я взял стандартный звук, и даже он не стал воспроизводится. Пробовал использовать звук, ставил галку "позиционый", дистанцию стандартную не менял(10000), сохранился и вышел, после зашел, сделал триггер, поставил на юните звук. Не работает. Как простой звук работает, а если ставить на юнита - не работает.
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:36:11 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Чтобы звук работал с помощщью триггера, он должен быть по умолчанию - общий. И никак иначе

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Aimb0tДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:39:06 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
хм странно...
я вот как делал и у меня норм работало
боевая единица <unit1> начинает применять способность
применяемая способность = <ability1>
установить abilitycaster=unit1
установить abilitytarget=
играть звук <sound1> на Х громкости приложенный к abilitytarget

при этом он проигрывался только на относительно небольшом расстоянии к abilitytarget а не на всю карту.

 

34hrapДата: Суббота, 11 Июля 2009, 14:57:18 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Aimb0t, он не был позиционым?
Smert113, он всегда общий, я только сделал его позиционым, чтобы на юните звучал.
 

Smert113Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 15:07:38 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (34hrap)
сделал его позиционым, чтобы на юните звучал.

это сделано для области, ненужна тебе эта отметка


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

34hrapДата: Суббота, 11 Июля 2009, 16:10:28 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Smert113)
это сделано для области, ненужна тебе эта отметка

Позиция юнита - это тоже позиция. Если снять отметку звук проигрывается на всю карту, а мне не нужно, чтобы другая команда его слышала, а значит нужно делать его или на юните, или в области.

Добавлено (11-07-2009, 16:10)
---------------------------------------------
Я разобрался. Звук импортированый должен полностью соответствовать звукам стандартным, стандартные поперли после нескольких изменений настроек(дист. затухания был равен дист. минимальной) а если импорт у кого-то не прет, то конвертите свои звуки в WAV(16 бит), 22050 Hz, Моно, 352 кб\с битрэйт, и самое главное - 1 канал. На канале самая запорка и была.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz