Восстановление Разрушаемых объектов
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:08:47 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| В общем на карте есть куча домов/деревьев и, после того как некоторые из них разрушаются, я хочу чтоб они восстанавливались допустим через 10 сек. http://img9.imageshack.us/img9/7858/96124509.jpg Такой триггер почему-то "воскрешает" только некоторые дома/деревья, причем именно эти некоторые он воскрешает всегда, а некоторые вообще не воскрешает. Собственно как это нормально реализовать?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:11:50 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Проверь, сами объекты, мож некоторые и не разрушаемые вовсе
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:19:14 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| у меня тока деревья и куча вулканов с модельками домов.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:34:29 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| вот именно, вулканы и дома, это нестандартные декорации, с чего бы им исчезать и восстанавливаться, если у них нет такого свойства?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:49:56 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| дома на основе вулкана. Но некоторые же восстанавливаются
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 17:52:22 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Значит анимации не у всех нужные есть
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:50:16 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| ну, блин...в одной части карты он восстанавливает дом. В другой части точно такой-же дом не восстанавливается.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 19:52:08 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| тогда это у тебя косяк гдето, проверяй на ошибки
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Ogare | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 20:08:12 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| ...разделил карту на несколько областей и заработало...
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:39:42 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Народ и у меня запара! Напишите плиз триггер на воскрешение декораций! У меня они тока 1 рас воскрешаются! Точнее как в Fantasy Life в шахте камни! 1 камень сломал другой появился в Х точке в регионе! У меня точно так деревья. ВОПРОС: Как мне сделать так чтобы они воскрешались на одном месте?
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 04:45:22 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (STAWR) Как мне сделать так чтобы они воскрешались на одном месте? события: Декорация - A destructible within (ляляля) dies действия: Wait сколько надо seconds Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (Position of (Dying destructible)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0 собстно все...тоже самое и в случае Ogare, только потом добавляешь действия проигрывания анимации если надо
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:12:11 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Спасибо Добавлено (13-07-2009, 12:10) --------------------------------------------- ОНО не работает! Потом если я разрушу тудекорацию которая СОЗДАЛАСЬ на месте старой ТО НОВАЯ не появится Добавлено (13-07-2009, 12:12) --------------------------------------------- ПОСОВЕТУЙТЕ ктонеть плиз КАК СДЕЛАТЬ ТАК чтобы РАЗРУШЕННЫЕ ДЕКОРАЦии всё время востанавливались.
|
|
|
|
Preveter | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 16:15:49 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| СОБЫТИЕ: Декорация - A destructible within (destructible in (region)) dies \\ region можно сделать как вся карта действия: Wait 10 seconds Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (random point in (region)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0 \\вместожёлтого текста можешь вставить свой!!! \\этот триггер будет респаунить разрушаемые объекты в случайном месте. \\если же нужно не в случайном, а в месте погибания декорации, то замени подчеркнутое на: (Position of (Dying destructible))
Не могу стрелять на трезвую голову! Ну... Наливай... Хорошо смеётся тот, у кого пушка больше! Кто с мечом к нам придёт -- того проще застрелить!
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:12:38 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Preveter) СОБЫТИЕ: Декорация - A destructible within (destructible in (region)) dies \\ region можно сделать как вся карта действия: Wait 10 seconds Декорация - Create a (Destructible-type of (Dying destructible)) at (random point in (region)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0 эм, а я что написал? и не рандом поинт, а позишн оф даинг декорашн...
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:20:24 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| если код не будет написан на джассе то ничего не получится, т.к. из-за wait dying unit может принимать разные значения а реснется только один юнит конвертируй в текст в начало действий добавь local unit u а в место getdying () вставь u и всё будет работать
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 21:56:24 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| с джассом нифига не получилось =)
|
|
|
|