Разрушение предмета
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 06:48:33 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Народ. Скажите, возможно ли сделать так, чтобы при уничтожении предмета игрок такойто выигрывал???
|
|
|
|
-OMEN- | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 07:19:34 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Unetco, Возможно, через тригерры.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 07:24:28 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Как именно тогда?
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 09:49:32 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| вообще для смерти предмета не нашел события, лучше создать юнита нестандартного, сменить модель на сундук, потом триггер: события: Боевая единица - Сундук Умирает действия: Игра - Victory (Owner of (Killing unit)) (ляля dialogs, ляля scores)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:03:44 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| можно и так. но "сундук" взять то нельзя. Мне именно предмет нужен. В общем нельзя так сделать
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:07:20 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| эм...зачем его брать если чтобы победить надо его убить? Добавлено (13-07-2009, 10:07) --------------------------------------------- вот если бы победа была если ктото предмет например подбирает, то можно сделать
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:07:56 | Сообщение # 7 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Арран) эм...зачем его брать если чтобы победить надо его убить? Мб чтобы продолжить дальше играть. P.S. Арран очень рад тебя видеть=)
|
|
|
|
[HNA]DemoN | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:33:15 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да вообще-то можно: юнит - событие отдал приказ цель - объект если отданый приказ рано attack и предмет такой-то цель отданного приказа действие: ждать сколько нужно и потом победа игроку владельцу юнита, получившего приказ (чтобы объект умер с одного удара ему нужно сделать мелкий запас хп, ато он не разрушится но победа будет т.к. реагирует на приказ)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:38:49 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| [HNA]DemoN, Пасип. Кстать. Я предметы почти зокончил творить
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 12:28:05 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Например: Событие: Предмет "Боевые когти" умерает Действие: Игра- ПобедаДобавлено (13-07-2009, 12:28) --------------------------------------------- ИНЫМИ СЛОВАМИ пока его не разрушат ты играеш! Хоть у кого он будет ВСЁРАВНО игра продолжается.
|
|
|
|