вообще для смерти предмета не нашел события, лучше создать юнита нестандартного, сменить модель на сундук, потом триггер: события: Боевая единица - Сундук Умирает действия: Игра - Victory (Owner of (Killing unit)) (ляля dialogs, ляля scores)
эм...зачем его брать если чтобы победить надо его убить?
Добавлено (13-07-2009, 10:07) --------------------------------------------- вот если бы победа была если ктото предмет например подбирает, то можно сделать
да вообще-то можно: юнит - событие отдал приказ цель - объект если отданый приказ рано attack и предмет такой-то цель отданного приказа действие: ждать сколько нужно и потом победа игроку владельцу юнита, получившего приказ (чтобы объект умер с одного удара ему нужно сделать мелкий запас хп, ато он не разрушится но победа будет т.к. реагирует на приказ)
Например: Событие: Предмет "Боевые когти" умерает Действие: Игра- Победа
Добавлено (13-07-2009, 12:28) --------------------------------------------- ИНЫМИ СЛОВАМИ пока его не разрушат ты играеш! Хоть у кого он будет ВСЁРАВНО игра продолжается.