Сейчас 21:39:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Боюсь даже такое спрашивать :( ...
STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:10:40 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Наверное вопрос вам покажется нубским :(! Но я действительно немогу пнять!
Вобщем вот:
Как зделать так чтобы в ТД следующая волна ишла тока тогда когда предедущая УМРЁТ ,а не раньше?
Подскажите пожалуйста! :(
 

UnetcoДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:12:04 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
STAWR, Гы!!! я в редакторе не нуб, но и не проффесионал и все равно этого не знаю :D . Так что ты не один такой ;)
 

EnforcerДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:12:35 | Сообщение # 3
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
STAWR, делаешь подсчет живых юнитов игра такого топосле каждого убийства юнита.
Когда крипов = 0, выпускаешь следующую волну.


 

АрранДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:17:31 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Enforcer)
делаешь подсчет живых юнитов игра такого топосле каждого убийства юнита.
Когда крипов = 0, выпускаешь следующую волну.

иными словами создается целочисленная переменная, изначально значащяя количество крипов и триггер с событием что умирает юнит игрока крипов, действием что эта переменная снижается на 1, потом с действием-проверкой не равна ли переменная 0, а потом уже действия на следующую волну, при этом не забудь снова обозначить переменную на количество крипов


 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:26:08 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо! Я тут (мат) не понял Но! Огромное спасибо Enforcer, тока, что догадался как сделать! Как стану провереннный поставлю +
 

MeckДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:38:03 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
STAWR, намного проще зделать проверку по количеству пищи у врагов, когда она равна 0 тогда и выпускай следующую волну. И непудри голову переменными и подсчетами...
 

STAWRДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:55:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Спасибо Meck, Щас попробую.

Добавлено (13-07-2009, 20:55)
---------------------------------------------
ОООО! Работает Тему можно закрывать.

 

Pro_SkayДата: Вторник, 14 Июля 2009, 12:31:09 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Вобше лучше делай не TD а RPG :D

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

EnforcerДата: Вторник, 14 Июля 2009, 13:31:41 | Сообщение # 9
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Арран, можно вообще не тратиться на переменную, поскольку она может работать мгновенно при подсчете живых крипов.
Закрыто.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz