Боюсь даже такое спрашивать :( ...
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:10:40 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Наверное вопрос вам покажется нубским :(! Но я действительно немогу пнять! Вобщем вот: Как зделать так чтобы в ТД следующая волна ишла тока тогда когда предедущая УМРЁТ ,а не раньше? Подскажите пожалуйста!
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:12:04 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| STAWR, Гы!!! я в редакторе не нуб, но и не проффесионал и все равно этого не знаю . Так что ты не один такой
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:12:35 | Сообщение # 3 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| STAWR, делаешь подсчет живых юнитов игра такого топосле каждого убийства юнита. Когда крипов = 0, выпускаешь следующую волну.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:17:31 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Enforcer) делаешь подсчет живых юнитов игра такого топосле каждого убийства юнита. Когда крипов = 0, выпускаешь следующую волну. иными словами создается целочисленная переменная, изначально значащяя количество крипов и триггер с событием что умирает юнит игрока крипов, действием что эта переменная снижается на 1, потом с действием-проверкой не равна ли переменная 0, а потом уже действия на следующую волну, при этом не забудь снова обозначить переменную на количество крипов
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:26:08 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Спасибо! Я тут (мат) не понял Но! Огромное спасибо Enforcer, тока, что догадался как сделать! Как стану провереннный поставлю +
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:38:03 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| STAWR, намного проще зделать проверку по количеству пищи у врагов, когда она равна 0 тогда и выпускай следующую волну. И непудри голову переменными и подсчетами...
|
|
|
|
STAWR | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 20:55:23 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Спасибо Meck, Щас попробую. Добавлено (13-07-2009, 20:55) --------------------------------------------- ОООО! Работает Тему можно закрывать.
|
|
|
|
Pro_Skay | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 12:31:09 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Вобше лучше делай не TD а RPG
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 13:31:41 | Сообщение # 9 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Арран, можно вообще не тратиться на переменную, поскольку она может работать мгновенно при подсчете живых крипов. Закрыто.
|
|
|
|