Наверное вопрос вам покажется нубским :(! Но я действительно немогу пнять! Вобщем вот: Как зделать так чтобы в ТД следующая волна ишла тока тогда когда предедущая УМРЁТ ,а не раньше? Подскажите пожалуйста!
делаешь подсчет живых юнитов игра такого топосле каждого убийства юнита. Когда крипов = 0, выпускаешь следующую волну.
иными словами создается целочисленная переменная, изначально значащяя количество крипов и триггер с событием что умирает юнит игрока крипов, действием что эта переменная снижается на 1, потом с действием-проверкой не равна ли переменная 0, а потом уже действия на следующую волну, при этом не забудь снова обозначить переменную на количество крипов
STAWR, намного проще зделать проверку по количеству пищи у врагов, когда она равна 0 тогда и выпускай следующую волну. И непудри голову переменными и подсчетами...