помогите с тигером
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:34:55 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| помогите зделать тигер система бонуса убийств как в доте
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:37:19 | Сообщение # 2 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Что ты мелешь? Нормально распиши что надо.
|
|
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:41:43 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| герою который убивает героя пришло золото а который умирает отнелось золото и чтобы было написано там тотта убил тогота
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:42:54 | Сообщение # 4 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| ...Ладно сейчас пример кину, если я правильно разобрал тебя.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:45:54 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (Norm) правильно разобрал тебя. Оба фиг знат че мелете
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:51:04 | Сообщение # 6 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Оба фиг знат че мелете :D Ну я имею ввиду, что я разобрал из выше написанного. P.S. Вот пример того что ты просил darkstalker,
|
|
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:57:15 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хороший пример только мне надо чтобы когда просто убиваеш героя так было а не за дабел,мульти и т.д.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:57:58 | Сообщение # 8 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Тю так что сложно добавить триггер самому?
|
|
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 14:58:58 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я джасс незнаю
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:03:49 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| darkstalker, ой, блин, сейчас я тебе сделаю этот пример!Добавлено (14-07-2009, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (darkstalker) я джасс незнаю А тут не обязательно на джассе
|
|
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:06:47 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Blizzarder можешь зделать пример на GUI?
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:07:52 | Сообщение # 12 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| ну тогда просто поставь отдельный триггер Событие:A unit умирает Условие:Dying unit is герой равно да Условие:Killing unit is герой равно да Действие: Concatenata strings ----> (Name of ( Owner of (killing unit))) + (Убил + (Name of (Owner of (Dying Unit)))) Действие:Add Property ---> Add (сколько надо) to (Owner of killing unit) золота (текущ.)
|
|
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:10:16 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Norm спасибо сейчас попробую сделать вот только у меня тигеры русские(
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:11:49 | Сообщение # 14 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (darkstalker) Norm спасибо сейчас попробую сделать вот только у меня тигеры русские( ....Сделать тебе?
|
|
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:14:00 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| напиши если не сложно действия на рус тигерах
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:15:33 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| http://rapidshare.com/files/255682849/Example.w3x.html - Вот пример. Добавлено (14-07-2009, 15:15) --------------------------------------------- Ох, тока про имена забыл ) Сейчас скриняку зафотаю.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:17:41 | Сообщение # 17 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (darkstalker) напиши если не сложно действия на рус тигерах У меня просто триггеры не русс, поэтому не знаю как примерно оно будет но мб такое будет: Событие:Юнит умирает Условие:Умирающий юнит герой равно да Условие:Убивающий юнит герой равно да Действие:(Имя ( Владельца( Убивающего юнита))) + (Убил (Имя (Владельца (Умершего юнита))) Действие:Добавить (сколько надо) (владельцу убившего юнита) золота(текущ.)
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:21:30 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| http://s57.radikal.ru/i156/0907/3a/dc7ef59a0300.jpg - Вот скрин. Norm, Ты не предусмотрел маленький факт - не проверил, является ли врагом убитый гер.Добавлено (14-07-2009, 15:21) --------------------------------------------- Кстати, тут тож по русски
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:23:41 | Сообщение # 19 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Blizzarder) не проверил, является ли врагом убитый гер. хм.. возможно, но какие придурки будут стоять и друг друга дубасить? А так Условие:Dying unit is beyong ally with (owner of(Killing unit) paBHo HeT
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:25:54 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (Norm) какие придурки будут стоять и друг друга дубасить В разные мапы рублюсь 6 мес. Там много таких придурков которые со своих хотят голды срубить. Можно, конечно, написать в GUI, чтобы союзники себя атаковать не могли.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:31:33 | Сообщение # 21 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Blizzarder) Можно, конечно, написать в GUI, чтобы союзники себя атаковать не могли. Так в доте так и есть пока хп не упадёт ниже 10% при условии что юнит не герой то союзника дубасить незя.
|
|
|
|
darkstalker | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:36:40 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| blizzarder,Norm спасибо вам большое.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:40:48 | Сообщение # 23 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (darkstalker) blizzarder,Norm спасибо вам большое. Всегда рад
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:41:11 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| darkstalker, НЗ. Энф,закрывай.
|
|
|
|
Norm | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 15:47:21 | Сообщение # 25 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Blizzarder, Прочти название темы, улыбнёт
|
|
|
|