Помогите с тригером
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 12:52:46 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Я хачу сделать так чтобы при атаке определенного юнита наносился урон атакующему юниту Пытался сделать с помощью некоторых примеров но они не сработали помогите пожайлуста
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
NurOFFline | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:13:11 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Можно просто дать юниту способность "Аура Возмездия". Немного подкорректировав =)
Предел упорства: набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:44:05 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Sauron911) Событие юнит атакован Действие отнять у атакуюшего юнита стокота ХП Не пашет мне нужно отнять процент а ето не работает А в ауре мне не нравится то,что она на всех в округе действует Я хател сделать тригерно просто интересно как ето осуществить?? Вот мой тригер http://depositfiles.com/files/ztalucd55 поглядите и скажите в чем ошибка?Добавлено (19-07-2009, 13:44) --------------------------------------------- кто нить помогите пожайлуста мне надо знать в чем у меня ошибка
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:49:36 | Сообщение # 4 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| windrunner: Событие: Юнит атакован Условие: Типа юнита(Выбираешь тут нужного юнита) равно (атакованный юнит) Действие: Убираешь процент жизни от текущего, и все. -)
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 15:54:27 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| не мне не процент а на основе ауры относит процент от нанесенного урона!
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 16:01:49 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| BuHHu-nyX, Тут лучше реальную отнять
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 16:59:26 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Я обнаружил проблему помогите Есть событие боевая единица - получает урон Оно нужно для использования действия причиненный урон(или както так) Но это условие сделать можно только для 1 юнита а мне нужно для вида юнитов тоесть зданий типа казарма к примеру как ето реализовать?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 19:10:42 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| уменьши радиус ауры до 50 и наслаждайся
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 09:24:37 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Все я понял как ето сделать(тригерно) тему можно закрывать!
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|