Переменная
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:12:46 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Подскажите одну вещь. Я делаю карту с выбором героев. То есть светляк входит в круг и герой появляется в такой то области. А как установить этого героя переменной с учетом того, что другие игроки тоже будут выбирать героя. Если что то не понятно говорите.
|
|
|
|
Meck | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:42:26 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Unetco, нефига непонятно, что именно должно происходить? Герой после неможет быть выбран другими игроками?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:45:42 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Meck, Блин. Как сделать созданного юнита переменной.?
|
|
|
|
OuTCasT | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:59:05 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Создаешь масив на кол.игроков и заносишь юнитов в яйчейки с номеров игрока вошедшего в область
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 13:24:31 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Unetco, Quote (OuTCasT) Создаешь масив на кол.игроков и заносишь юнитов в яйчейки с номеров игрока вошедшего в область Здесь то, что тебе надо. Дан пример, когда повторно гера не выбирают.
Сообщение отредактировал Blizzarder - Понедельник, 20 Июля 2009, 13:27:38 |
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 13:38:05 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Blizzarder, Тут не то что мне надо. Туто просто показывают как сделать выбор героя. Добавлено (20-07-2009, 13:38) --------------------------------------------- Но всеравно пасиб
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 13:52:46 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| чето я не улавливаю связь между выбором и переменной...
|
|
|
|
Blizzarder | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:00:22 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Ogare, О_о а ты чё сам будешь определённых геров выдавать?Добавлено (20-07-2009, 13:59) --------------------------------------------- Unetco, По поводу переменной: ты создаёшь переменную-массив "Боевая единица". И, когда героя выбрали, ты прописываешь в действиях (там, где ты его в регион ставишь, после того, как ты написал, что определённый гер был выбран): Set Variable - Set(твоя переменная)[(твой номер, который ты хочешь присвоить выбранному герою)] - (Last Created Unit) Вот и всё) И так с каждым Добавлено (20-07-2009, 14:00) --------------------------------------------- ЗЫ: В асю зайди )
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:24:53 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Blizzareder а почему-бы и нет =)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:03:20 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Blizzarder, Пасиб. Попробую потом
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:37:24 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| С:юнит входит в область У:Тип юнита = светляк Д:Create (тот-то тот-то там-то там-то) Set Unit[number of player]=Last created unit
|
|
|
|
Unetco | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:38:32 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| nkviz07, И тебе пасибо. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
|
|
|
|