Сейчас 15:39:32 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Переменная
UnetcoДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:12:46 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Подскажите одну вещь.
Я делаю карту с выбором героев. То есть светляк входит в круг и герой появляется в такой то области. А как установить этого героя переменной с учетом того, что другие игроки тоже будут выбирать героя. Если что то не понятно говорите.
 

MeckДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:42:26 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Unetco, нефига непонятно, что именно должно происходить? Герой после неможет быть выбран другими игроками?
 

UnetcoДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:45:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Meck, Блин. Как сделать созданного юнита переменной.?
 

OuTCasTДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 10:59:05 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Создаешь масив на кол.игроков и заносишь юнитов в яйчейки с номеров игрока вошедшего в область

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BlizzarderДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 13:24:31 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Unetco,
Quote (OuTCasT)
Создаешь масив на кол.игроков и заносишь юнитов в яйчейки с номеров игрока вошедшего в область

Здесь то, что тебе надо.
Дан пример, когда повторно гера не выбирают.

Сообщение отредактировал Blizzarder - Понедельник, 20 Июля 2009, 13:27:38
 

UnetcoДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 13:38:05 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Blizzarder, Тут не то что мне надо. Туто просто показывают как сделать выбор героя.

Добавлено (20-07-2009, 13:38)
---------------------------------------------
Но всеравно пасиб

 

OgareДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 13:52:46 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
чето я не улавливаю связь между выбором и переменной...
 

BlizzarderДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:00:22 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Ogare,
О_о а ты чё сам будешь определённых геров выдавать?

Добавлено (20-07-2009, 13:59)
---------------------------------------------
Unetco,
По поводу переменной: ты создаёшь переменную-массив "Боевая единица". И, когда героя выбрали, ты прописываешь в действиях (там, где ты его в регион ставишь, после того, как ты написал, что определённый гер был выбран):

Set Variable - Set(твоя переменная)[(твой номер, который ты хочешь присвоить выбранному герою)] - (Last Created Unit)

Вот и всё) И так с каждым

Добавлено (20-07-2009, 14:00)
---------------------------------------------
ЗЫ: В асю зайди )

 

OgareДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:24:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Blizzareder а почему-бы и нет =)
 

UnetcoДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 15:03:20 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Blizzarder, Пасиб. Попробую потом
 

nkviz07Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:37:24 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
С:юнит входит в область
У:Тип юнита = светляк
Д:Create (тот-то тот-то там-то там-то)
Set Unit[number of player]=Last created unit
 

UnetcoДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 17:38:32 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
nkviz07, И тебе пасибо.
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz