Сейчас 15:54:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bru  
Генерация ланда
CancelДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:46:28 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
И ещё один уникальный мод подходит к концу своего создания, речь об моде, который заменит тысячи левых локационных карт для глобального проекта "Дорога Миров". Мод, который сам создаёт локацию за локацией в пределах 15 секунд. Мод почти готов, осталось научить его генерировать уникальные планы рассположений зданий для населных пунктов. Вот архив скринов из локаций, созданных моим уникальным роботов. Все эти локации созданны случайным образом, в случайности создатся не только участок открытой территории, но и общий вид картинки, которая должна выйти в финале. В архиве 30 скринов одного мода.
Скачать архив в 30 скринов

Прикрепления: 5127627.jpg (247.5 Kb) · 5223129.jpg (249.5 Kb) · 5673532.jpg (318.3 Kb)


Сообщение отредактировал Cancel - Понедельник, 24 Августа 2009, 14:02:44
 

[]rcДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 16:53:49 | Сообщение # 2
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Тему про генерацию уже проходили, получается уныло, скучно и не оригинально.
 

B_M_W-2Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 17:07:07 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
неплохо

^_^
 

Sauron9Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 10:58:18 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Cancel, не мне генерация не нравитца ей никогда не дожить до живово ланда ;)
 

HarbingeRДата: Среда, 26 Августа 2009, 02:39:20 | Сообщение # 5
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Бот не может вложить в ланд столько души, сколько человек. Определенно нужны куски авторского ландшафта, ибо то что получилось на скринах - довольно уныло и тянет на пре-пре-пре-альфа версию. Просто я расцениваю это со стороны простого пользователя, а не картодела. Однако система работает, что уже радует.

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

CancelДата: Среда, 26 Августа 2009, 10:25:29 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Однако система работает, что уже радует.

я тоже так думаю
Quote (HarbingeR)
а пре-пре-пре-альфа версию

и это от истины не далеко, на данный момент я занимаюсь вспомогательными наработками, которые будут вносить разнообразия в генерируемый ланд. Единственное что - очень труджно через гуи регулировать высоты, ещё труднее выпремлять ландшафт где прежде высоты были установлены рендомовским образом, потому придётся повозиться перед тем, как в ландшафте появятся реки/озёра/водопады
 

Obi-WanyaДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:08:39 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Cancel, при генерации водоемов есть еще одна проблема - прибрежные волны, в смысле их полное отсутствие.

"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

Iron-BeastДата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:42:38 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 1
Репутация: 158
Блокировки:
Помоему клево) не такой уж и плохой рельеф генерирует





Warcraft стареет.

UPDATE: Ушел на трикота
 

CancelДата: Пятница, 28 Августа 2009, 18:17:05 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Obi-Wanya)
при генерации водоемов есть еще одна проблема - прибрежные волны, в смысле их полное отсутствие.

Я не вижу здесь проблем
Единственная проблема - это то, что я через гуи не могу досканально точно задавать высоту рельефа, я лишь могу его деформировать, а множестивенными деформациями очень трудно берег в одном месте возвысить, а в другом продолжить полеобразно
 

LoireДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 10:27:01 | Сообщение # 10
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
клёвенько ^^
 

RipperManДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:04:03 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Cancel, крутой мод, а потом для общего пользования он будет гдето выложен??

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz